![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нагрянула инспекция в цилиндр.Обнаружила там вот такой поршень.И выдала предписание - заменить.И уже был заготовлен новый , модный кованый поршень.Но руки владельца добрались до измерительного инструмента,а точнее до микрометра с щупами.
Итак: Поршень (CR250 86-96)из этой темы https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=14494 был 66,36 стал 66,33. Зазоры в кольцах 0,4. Откатал часов 120-150. Ну и вопрос - менять иль нет? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя даже без измерительного инструиента видно, что поршню пипец, и что на црке надо менять поршень каждые 80 часов(если не крутишь ручку, если крутишь, то раз в 40), послушай форумчан и не в коем случае не меняй! Видимых задиров нет, никакой позрительной краски нет, никаких следов точения нет, кольца на месте-не меняй! Часиков 150 ещё походит! Фигня, что он на 3 сотки убежал из размера, фигня, что нет микрогеометрии, походит ещё! Усталость металла, количество циклов нагрев/охлаждение? Бред, он металлический, не с чего ему уставать!
Невожно, что его может разнести в куски в любой момент уже часов этак 50, походит ещё! Японцы с регламентом почасовой замены дибилы, им нашу страну не победить! Господа, каждый раз, когда вы меняете поршни по регламенту с промером цилиндра, где-то в мире грустит один механик и один продавец цилиндров, оставшиеся без прибыли. Добавте жизни поршню, не давайте грустить хорошим людям. То, что куча народа соглашается, что можно не менять это правильно! Они же потом если что понесут совокупную ответственность за свои компетентные советы и скинуться тебе на новый цилиндр, шторки и ремонт! Если без стёба: поршню пздц, и уже давненько. Промеряй цилиндр, этот поршень там мог наколотить изрядную бочку. Твой зазар цилиндр4поршень 0,06 на литушке и 0,07 на поковке. типа керамополимер, намазал, запек в духовке и вжух у тебя зазор уменьшился на толщину намазанного, но ходит в целом не долго и основной эффект дает закрывая всякие риски и царапины О всемогущий рейсинговый Господь Вертекс со святыми апостолами Вёсснером, ПроИксом, Висеко, Намурой, Атеной, Артом и Метеором! Дайте сдержанности людям, привыкшим иметь дело с ресурсными четырёхтактниками не давать советов по кроссовым 2т! Упокойте с миром цилиндры, шатуны и деньги тех, кто внял неразумным советам скроить на рупь, влететь на десять. Аминь! ПыСы. Я не бухой.))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда вы меняете поршни по регламенту , где-то в мире грустит один механик и один продавец цилиндров, оставшиеся без прибыли. Добавте жизни поршню, не давайте грустить хорошим людям. И то верно . Инфа 100 % . Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 7:07 |