![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нагрянула инспекция в цилиндр.Обнаружила там вот такой поршень.И выдала предписание - заменить.И уже был заготовлен новый , модный кованый поршень.Но руки владельца добрались до измерительного инструмента,а точнее до микрометра с щупами.
Итак: Поршень (CR250 86-96)из этой темы https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=14494 был 66,36 стал 66,33. Зазоры в кольцах 0,4. Откатал часов 120-150. Ну и вопрос - менять иль нет? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() одно непонятно почему тогда Cylender-piston clearance 0.07-0.08 , то есть это что минимальный зазор или рекомендуемый, понятно что убер алес на 0.1 . то есть на цилиндре группы B (66.41) если он предположительно в хорошем состоянии, поршень (66.33) подходит , зазор равен 0.08 т.е. до сервис лимита , надо цилиндр измерять уже получается Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 7:03 |