Что ставить в прогрессию - втулки или подшипники?, бронзовые, капролон |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Что ставить в прогрессию - втулки или подшипники?, бронзовые, капролон |
7.11.2012, 14:36
Сообщение
#26
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1928 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
Меняю в прогрессии подшипники, но, поскольку есть альтернативные варианты, хочу мнения специалистов
Варианты такие: 1. Из специального материала Zedex 100 точу втулки под запресовку заместо подшипников, после чего разверткой довожу их до минимального зазора со втулкой, ставлю новые манжеты, делаю прессмаленки. 2. Ставлю игольчатый подшипник, манжеты, масленки. Конечно проще поставить подшипники и не морочиться, но я вижу здесь такие аргументы в пользу втулок: бОльшая площадь контакта, не боятся влаги, не боятся отсутствия смазки, минимальный зазор. С подшипниками площадь контакта иглы со втулкой много меньше, в случае попадания влаги начинается коррозия, в случае вымывания смазки сразу износ, будет иметься зазор, т.к. старая втулка не подбиралась под новый подшипник. Материал Zedex 100 - специально разработанный полимерный материал для подшипников скольжения, направляющих и т.п. http://zedex.ru/index.php?option=com_conte...3&Itemid=12 Какого ваше мнение? п.с. касаемо зазоров в подшипниках. Втулка маятника сидит в подшипниках с тактильно не ощутимым зазором, но если ее зажать в тиски с двух сторон и покачать маятник, то амплитуда качания составит 2,5 мм. Много это или мало для маятника? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
21.2.2018, 14:56
Сообщение
#27
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R sm 2000 CR125R 2001 Репутация: 52 |
В мотоцикле, которому нет альтернативы, глупые инженеры заменили шары на иголки. Вроде как ни на что это и не повлияло. Пробуй, чего бояться-то? В крайнем случае потом поставишь оригинал .
Полезно:
Вредно:
|
|
|
21.2.2018, 16:13
Сообщение
#28
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация: 2 |
В мотоцикле, которому нет альтернативы, глупые инженеры заменили шары на иголки. Вроде как ни на что это и не повлияло. Пробуй, чего бояться-то? В крайнем случае потом поставишь оригинал . Это где такой аморт стоит,чтобы и верх и низ на иголках был? Полезно:
Вредно:
|
|
|
21.2.2018, 16:56
Сообщение
#29
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R sm 2000 CR125R 2001 Репутация: 52 |
Это где такой аморт стоит,чтобы и верх и низ на иголках был? XR400R с 98 года. Что такой непонятливый-то?) B 250-ках также, только не помню с какого года так сделали. Полезно:
Вредно:
|
|
|
21.2.2018, 17:25
Сообщение
#30
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 13.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Богучар Мотоцикл: Yamaha tt600e Репутация: 2 |
XR400R с 98 года. Что такой непонятливый-то?) B 250-ках также, только не помню с какого года так сделали. О как,спасибо за информацию,тогда можно не переживать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 7:56 |