![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сразу внесу ясность. Сейсас гоняю на ДРЗ400С.Он меня устраивает и я им очень доволен. Но, я решил вернутся в мотокросс и купил сузуки RMZ450. Я конечно не профи, а середнячок-любитель
и потому не вижу смысла убивать кроссач нудными тренировками, а хотел бы тренироваться (конечно без больших прыжков) на ДРЗ, а кроссач использовать на гонках и редких тренировках. ДРЗ для этого вполне бы подошёл если бы не слабоватый моторчик после которого RMZ 450 будет казаться адской машиной во время гонок и это даже опасно. А вот ХР 650 Р по всем параметрам (вес, база,высота) как ДРЗ, но при этом имеет зверски тяговой мотор с низов и до середины. То есть теоретически он будет идеальным увесистым тренинг-снарядом для любителя-кроссмена. Но здесь могут быть нюансы которые сведут на нет всю мою теорию, например есть мнение что ХР 650Р ощущается гораздо тяжелее фактического веса, что он плохо управляем в крутых поворотах, что у него слабые тормоза и сильно завалена вилка. Вот поэтому я и хочу узнать мнение людей, которые катались на ДРЗ и на ХР 650Р. Конечно лучше всего покататься самому, но увы поблизости ХРов нет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да! Все так!
Сам не поворачивается, центр тяжести высоко, вилка вытянута как у чоппера, тормоза как у хр250, колеса со спицами как у хр250, подвески в стоке для покатушек 60-кг райдера по буеракам Это совсем не кроссовый мотоцикл Дрз там чуть лучше себя ведет из-за поворачиваемости и более толстых спиц, главное затянуть пружины и гидравлику потуже, а в лайтовых покатухах еще дрз на медленных скоростях лучше управляется Но на кроссовой трассе все же нужен кроссач Лучше бы использовать кроссач и для тренировок и для соревнований, они как-то легче переносят это ДРЗ и ХР650Р оба слишком тяжелые для прыжков, износ страшный идет, в итоге может получиться так, что и на лайтовые покатухи ехать будет не на чем пока ждешь запчасти (спицы, сальники аморта, подшипники, сварщики...) Но по асфальту, по степям, пескам и любым лайтовым покатушкам на ХР-е веселее и просто приятнее ехать, чем на ДРЗ, в основном благодаря мотору, который тянет везде и вытянутой вилке, которая позволяет расслабиться при езде по сыпучему прямику, ну и простота конструкции подкупает, ничего лишнего, как-то зацепил он меня в общем ДРЗ ![]() ХР ![]() ХР с перевертышем на кросс трассе ![]() ЦРФ450Х ![]() От которого я устал ![]() И перешел на стариковские покатухи с ночевками на ХР-е ![]() Коих фоток немерено https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=20208&hl= Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:00 |