![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сразу внесу ясность. Сейсас гоняю на ДРЗ400С.Он меня устраивает и я им очень доволен. Но, я решил вернутся в мотокросс и купил сузуки RMZ450. Я конечно не профи, а середнячок-любитель
и потому не вижу смысла убивать кроссач нудными тренировками, а хотел бы тренироваться (конечно без больших прыжков) на ДРЗ, а кроссач использовать на гонках и редких тренировках. ДРЗ для этого вполне бы подошёл если бы не слабоватый моторчик после которого RMZ 450 будет казаться адской машиной во время гонок и это даже опасно. А вот ХР 650 Р по всем параметрам (вес, база,высота) как ДРЗ, но при этом имеет зверски тяговой мотор с низов и до середины. То есть теоретически он будет идеальным увесистым тренинг-снарядом для любителя-кроссмена. Но здесь могут быть нюансы которые сведут на нет всю мою теорию, например есть мнение что ХР 650Р ощущается гораздо тяжелее фактического веса, что он плохо управляем в крутых поворотах, что у него слабые тормоза и сильно завалена вилка. Вот поэтому я и хочу узнать мнение людей, которые катались на ДРЗ и на ХР 650Р. Конечно лучше всего покататься самому, но увы поблизости ХРов нет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хрен более склонен к прямолинейному движения, чем Дырзет. Лучше курсовая устойчивость. Тяжелые на руле оба, но Дырзет как-то покомпактнее, что ли - ворочать его чуть легче. Прыгать? Если не далеко и не высоко только. Мотор? После ХР650Р на Дырзете его просто нет, от слова "совсем". Свежие 450-ки не катал, на Вайзете 450 2010 года после ХР-Р тоже мотор ни то, ни се.
В общем, Дырзет ИМХО шикарен, как мот "на все случаи жизни". Хрен - для ДОП и прямиков в степях-полях-пустынях. И ни один ни разу вот не для кросса. И еще: ХР-Р не блещет низами, мотор у него тащить начинает с середины и до верха, без подхватов и провалов, очень ровно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хрен более склонен к прямолинейному движения, чем Дырзет. Лучше курсовая устойчивость. Тяжелые на руле оба, но Дырзет как-то покомпактнее, что ли - ворочать его чуть легче. Прыгать? Если не далеко и не высоко только. Мотор? После ХР650Р на Дырзете его просто нет, от слова "совсем". Свежие 450-ки не катал, на Вайзете 450 2010 года после ХР-Р тоже мотор ни то, ни се. Спасибо, уже кое какая полезная информация. Особенно про мотор понравилось. Наверно буду по весне искать возможность протестить ХР650Р.В общем, Дырзет ИМХО шикарен, как мот "на все случаи жизни". Хрен - для ДОП и прямиков в степях-полях-пустынях. И ни один ни разу вот не для кросса. И еще: ХР-Р не блещет низами, мотор у него тащить начинает с середины и до верха, без подхватов и провалов, очень ровно. Но это только разовый эффект - за счет получения альтернативного опыта. Я лично знаю человека, который в 84-85году был неоднократным чемпионом Костромской обл. и зоны России в классе 125см. Так вот ,он много катался в карьере на своём иж-спортеслегка переделанном под кросс. Тогда это была не прихоть а суровая необходимость , т.к. с запчастями на 125 чезет было плоховато, а поршень сгорал за 1гонку. Могу ещё привести похожие примеры. Думаю что такой метод уместен и сейчас, особенно среди любителей у которых нет достаточных денег на содержание кроссового мотика. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:53 |