![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сразу внесу ясность. Сейсас гоняю на ДРЗ400С.Он меня устраивает и я им очень доволен. Но, я решил вернутся в мотокросс и купил сузуки RMZ450. Я конечно не профи, а середнячок-любитель
и потому не вижу смысла убивать кроссач нудными тренировками, а хотел бы тренироваться (конечно без больших прыжков) на ДРЗ, а кроссач использовать на гонках и редких тренировках. ДРЗ для этого вполне бы подошёл если бы не слабоватый моторчик после которого RMZ 450 будет казаться адской машиной во время гонок и это даже опасно. А вот ХР 650 Р по всем параметрам (вес, база,высота) как ДРЗ, но при этом имеет зверски тяговой мотор с низов и до середины. То есть теоретически он будет идеальным увесистым тренинг-снарядом для любителя-кроссмена. Но здесь могут быть нюансы которые сведут на нет всю мою теорию, например есть мнение что ХР 650Р ощущается гораздо тяжелее фактического веса, что он плохо управляем в крутых поворотах, что у него слабые тормоза и сильно завалена вилка. Вот поэтому я и хочу узнать мнение людей, которые катались на ДРЗ и на ХР 650Р. Конечно лучше всего покататься самому, но увы поблизости ХРов нет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как можно тренироваться на кроссовой трассе без прыжков? Газовать только в повороте, и тормозить перед трамплинами? Ну так себе тренеровка будет. У нас тут деды на ИЖах тоже попердывают. Но они едут медленнее основной массы раза в 3.
Имхо, совершенно дурная затея. Кстати, XR650R тоже требует замены масла каждые 1000км. Прыжки с постоянными пробиваниями подвески тоже будут ему не очень полезны. Цепь звезды колеса - у всех одинаково. Остается цилиндр и клапана. На кроссе это 100-200 моточасов, а то и больше. За год точно не искатаешь. Стоимость не космическая. Сомневаюсь, что если есть деньги на XR650R (около 200т.р.) то не найдется 20-30т.р. в год на кроссач. Но это будет не как в анекдоте про чукчу и бревно, а нормальный современный мотоцикл в его среде обитания. Все навыки, посадка на сиденье (прямом, а не с ямкой как на XR), отбой подвески для подлета, whoops, скраб - все это будет на ПРАВИЛЬНОМ мотоцикле. Цитата Чукча идет по тайге, несет на плече здоровое бревно.
На встречу ему геолог: - Здарова Чукча! А зачем тебе бревно??? Тот: - Ну вот смотри: нападут на меня волки, я бревно брошу, и мне легче бежать от них будет! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:58 |