Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Помогите выбрать Yamaha TW200/225
Anderrey
сообщение 24.2.2018, 3:14
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3781
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Давно смотрю на этот мотоцикл, но последнее время одни Джебелы. Интересует работа переднего барабанного тормоза, тк в основном модель с квадратной фарой почему то с обоими барабанами попадаются, все что нашел - работает туповато. На 200ке задний барабанный нареканий не вызывал. Маленький бак не смущает, у него расход мизерный. По зипам понятно - с серова подходят, единственное, на серове 6 передач. Стоит ли вообще брать такой мотоцикл, если: эксплуатация 80% асфальт, который не всегда хорош, дефекты никто не отменял? + вдвоем ездить мнения что не поместиться. Заднее колесо - понятно, редкость, но этот мотоцикл тянет поболее Джебела. И не пойму, разница пишут 200 и 225 кубов незаметна. Так же непонятно какой лучше выбрать. На кубатуру не ведусь, не привлекает. кто не видел что за мотоцикл, картинка для затравки
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
parkin.lev
сообщение 24.2.2018, 9:22
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 182
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250

Репутация:   2  


Цитата(Anderrey @ 24.2.2018, 0:14) *
Давно смотрю на этот мотоцикл, но последнее время одни Джебелы. Интересует работа переднего барабанного тормоза, тк в основном модель с квадратной фарой почему то с обоими барабанами попадаются, все что нашел - работает туповато. На 200ке задний барабанный нареканий не вызывал. Маленький бак не смущает, у него расход мизерный. По зипам понятно - с серова подходят, единственное, на серове 6 передач. Стоит ли вообще брать такой мотоцикл, если: эксплуатация 80% асфальт, который не всегда хорош, дефекты никто не отменял? + вдвоем ездить мнения что не поместиться. Заднее колесо - понятно, редкость, но этот мотоцикл тянет поболее Джебела. И не пойму, разница пишут 200 и 225 кубов незаметна. Так же непонятно какой лучше выбрать. На кубатуру не ведусь, не привлекает. кто не видел что за мотоцикл, картинка для затравки

Для асфальта,который не всегда хорошь,нужен большой ход подвески.А для хорошего асфальта мот с такими колёсами не нужен.На нём по песку,по пашне ездить.На сухой колее его разматывает.Мягкий грунт - да.А на асфальте его мощности тебе уже через неделю хватать не будет.Это мое личное мнение из опыта Десна Фантом 220.Похожий мотоцикл,хоть и китаец.И да,он низковат,в городе на поребрики брюхом садится,а в лесу все пеньки подножками собирает.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 24.2.2018, 12:00
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3781
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(parkin.lev @ 24.2.2018, 6:22) *
Для асфальта,который не всегда хорошь,нужен большой ход подвески.А для хорошего асфальта мот с такими колёсами не нужен.На нём по песку,по пашне ездить.На сухой колее его разматывает.Мягкий грунт - да.А на асфальте его мощности тебе уже через неделю хватать не будет.Это мое личное мнение из опыта Десна Фантом 220.Похожий мотоцикл,хоть и китаец.И да,он низковат,в городе на поребрики брюхом садится,а в лесу все пеньки подножками собирает.

Т.е. джебелы один фиг лучше будут? Ну по мощности 200ка джебел была нормально, здесь движок от серова недалеко ушел biggrin.gif Да и я не гонщик, больше сотни на эндуро выжимать. Кстати, после видео про 200ку от Scorp 777 стал обращать внимание на вилки, а именно, пробки для заливки масла, сие крайне удобно. На ТВ200/225 все норм, пробка есть.

Цитата(Vladislav_S @ 24.2.2018, 8:13) *
Кто-то мою тему удалил про мот для мототуров. В итоге поразмыслив я решил брать для этой цели тв200. На данный момент оплатил 1 тв200 дорестайл с барабаном спереди и 1 посвежее, с дисковым тормозом спереди. На неделе отправчт на Камчатку. 225-ку предлагают за 125тыс, но на нее с запчастями сложнее и дороже, ввпускалась не долго, примерно с 2001г. до 2007г. Может возьму, заодно сравню в деле все 3 версии тв-х.
С резиной нет проблем: задняя квадро 26/8R14, перед любая мотоциклетная 130/80R18.
http://yamaha-tw200.ru/ форум по твэхам, не особо крупный, но информации хватает.
с квадратной фарой шли первые модели, потом перешли на круглую. на старой модели еще генератор говорят слабый, фару еле тянет.
по 225 информации меньше, задний барабан там крупнее, пластик немного другой, на пару лошадей больше.
Подвеска вроде жесткая и ход маленький, но на квадрорезине идет мягко за счет низкого давления в шине.

В общем мот не скоростной, для неспешной езды, чтоб отдыхать за рулем самое то. В горку более менее крутую на 2-й сдуется, а 1-я короткая, особо не разгонишь. На родной резине едет плохо, советуют сразу ставить квадро. После привычных эндур придется менять стиль вождения, но это к лучшему, целее будешь.

А 200ки джебел под мототуры не пойдут? ТВ она все-таки специфичная (крайне низкая).
Блин, если б не занятое место в гараже тачкой джебелом и 2 велами, купил бы ТВ с мотобункера прям щас biggrin.gif



--------------------
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 17:05
Яндекс.Метрика