![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно смотрю на этот мотоцикл, но последнее время одни Джебелы. Интересует работа переднего барабанного тормоза, тк в основном модель с квадратной фарой почему то с обоими барабанами попадаются, все что нашел - работает туповато. На 200ке задний барабанный нареканий не вызывал. Маленький бак не смущает, у него расход мизерный. По зипам понятно - с серова подходят, единственное, на серове 6 передач. Стоит ли вообще брать такой мотоцикл, если: эксплуатация 80% асфальт, который не всегда хорош, дефекты никто не отменял? + вдвоем ездить мнения что не поместиться. Заднее колесо - понятно, редкость, но этот мотоцикл тянет поболее Джебела. И не пойму, разница пишут 200 и 225 кубов незаметна. Так же непонятно какой лучше выбрать. На кубатуру не ведусь, не привлекает.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно смотрю на этот мотоцикл, но последнее время одни Джебелы. Интересует работа переднего барабанного тормоза, тк в основном модель с квадратной фарой почему то с обоими барабанами попадаются, все что нашел - работает туповато. На 200ке задний барабанный нареканий не вызывал. Маленький бак не смущает, у него расход мизерный. По зипам понятно - с серова подходят, единственное, на серове 6 передач. Стоит ли вообще брать такой мотоцикл, если: эксплуатация 80% асфальт, который не всегда хорош, дефекты никто не отменял? + вдвоем ездить мнения что не поместиться. Заднее колесо - понятно, редкость, но этот мотоцикл тянет поболее Джебела. И не пойму, разница пишут 200 и 225 кубов незаметна. Так же непонятно какой лучше выбрать. На кубатуру не ведусь, не привлекает. Для асфальта,который не всегда хорошь,нужен большой ход подвески.А для хорошего асфальта мот с такими колёсами не нужен.На нём по песку,по пашне ездить.На сухой колее его разматывает.Мягкий грунт - да.А на асфальте его мощности тебе уже через неделю хватать не будет.Это мое личное мнение из опыта Десна Фантом 220.Похожий мотоцикл,хоть и китаец.И да,он низковат,в городе на поребрики брюхом садится,а в лесу все пеньки подножками собирает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для асфальта,который не всегда хорошь,нужен большой ход подвески.А для хорошего асфальта мот с такими колёсами не нужен.На нём по песку,по пашне ездить.На сухой колее его разматывает.Мягкий грунт - да.А на асфальте его мощности тебе уже через неделю хватать не будет.Это мое личное мнение из опыта Десна Фантом 220.Похожий мотоцикл,хоть и китаец.И да,он низковат,в городе на поребрики брюхом садится,а в лесу все пеньки подножками собирает. Т.е. джебелы один фиг лучше будут? Ну по мощности 200ка джебел была нормально, здесь движок от серова недалеко ушел ![]() Кто-то мою тему удалил про мот для мототуров. В итоге поразмыслив я решил брать для этой цели тв200. На данный момент оплатил 1 тв200 дорестайл с барабаном спереди и 1 посвежее, с дисковым тормозом спереди. На неделе отправчт на Камчатку. 225-ку предлагают за 125тыс, но на нее с запчастями сложнее и дороже, ввпускалась не долго, примерно с 2001г. до 2007г. Может возьму, заодно сравню в деле все 3 версии тв-х. С резиной нет проблем: задняя квадро 26/8R14, перед любая мотоциклетная 130/80R18. http://yamaha-tw200.ru/ форум по твэхам, не особо крупный, но информации хватает. с квадратной фарой шли первые модели, потом перешли на круглую. на старой модели еще генератор говорят слабый, фару еле тянет. по 225 информации меньше, задний барабан там крупнее, пластик немного другой, на пару лошадей больше. Подвеска вроде жесткая и ход маленький, но на квадрорезине идет мягко за счет низкого давления в шине. В общем мот не скоростной, для неспешной езды, чтоб отдыхать за рулем самое то. В горку более менее крутую на 2-й сдуется, а 1-я короткая, особо не разгонишь. На родной резине едет плохо, советуют сразу ставить квадро. После привычных эндур придется менять стиль вождения, но это к лучшему, целее будешь. А 200ки джебел под мототуры не пойдут? ТВ она все-таки специфичная (крайне низкая). Блин, если б не занятое место в гараже тачкой джебелом и 2 велами, купил бы ТВ с мотобункера прям щас ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 17:05 |