![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3773 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно смотрю на этот мотоцикл, но последнее время одни Джебелы. Интересует работа переднего барабанного тормоза, тк в основном модель с квадратной фарой почему то с обоими барабанами попадаются, все что нашел - работает туповато. На 200ке задний барабанный нареканий не вызывал. Маленький бак не смущает, у него расход мизерный. По зипам понятно - с серова подходят, единственное, на серове 6 передач. Стоит ли вообще брать такой мотоцикл, если: эксплуатация 80% асфальт, который не всегда хорош, дефекты никто не отменял? + вдвоем ездить мнения что не поместиться. Заднее колесо - понятно, редкость, но этот мотоцикл тянет поболее Джебела. И не пойму, разница пишут 200 и 225 кубов незаметна. Так же непонятно какой лучше выбрать. На кубатуру не ведусь, не привлекает.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 19.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Yamaha TW200,Honda AX-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с квадратной фарой шли первые модели, потом перешли на круглую. Вовсе нет,с квадратной фарой это версия для штатов,с круглой для японского рынка. У старой версии проблема даже не в том что оба тормоза барабанные,а в размерах этих самых барабанов,спереди 130мм,сзади 110,как на мопедах,а вес колес малость не мопедный,особенно с квадрорезиной. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 22:22 |