![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собсна, сзади 19 ый обод. Есть ощущение, что резина высокого профиля будет всегда тереть маятник
![]() получается на 19 ое колесо всегда придётся ставить 100 на 90 например резину? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но на амер форуме была давно картинка моторное масло делить на 2 и получается вилочное ) Как понять этот бред тупых америкосов? Еще раз- смотриим по ТТХ вязкость при 40, и сравниваем в той же вязкостью у мануального масла. Если нужно что-то среднее по значениям, гуглим "калькулятор вязкости масла", их валом в сети. И вообще, на самом деле, спец вилочных масел не существует. Это гидромасло для спецтехники, просто в мелкой красивой фасовке. Вязкость гидромасел классов 16,22,32 и 46 1:1 совпадает с вязкостью вилочных масел при 40. Нек. моторные масла ( обычно 0W-20 и 0W-30) по вязкости прекрасно подходят для вилки, требующей густые спец. масла.интересно, а есть туристическая или дуал-спорт резина на заднюю 19 ось? Если нужны заветные буковки "сертифицировано для ДОП", то я Х.З. Если максимальная ходимость по асфальту, то просто брать самую жесткую, для каменистого грунта. Типа Данлоп МХ-71/МХ-52.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 6:20 |