![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот что лучше - когда ось нижней части руля находится в одной плоскости с перьями или когда ось нижней части руля находится чуть "ниже"?
Например, дрз: ![]() И такое смещение у dr650: ![]() Качество плохое, но видно как наклонены стойки для крепления руля. Какой в этом смысл? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моем древнем туристе посадка - пузом на бак
То есть руль далеко впереди, а лежать на баке как на спорте мешает сумка и фотоаппарат, из-за этого спина устает постоянно напрягаться, а расслабишься - фотоаппарат бьется об бак Хотелось отодвинуть руль больше на себя, чем вверх, видел китайские поворачивающиеся, вроде удобно, что можно настроить под себя, но что-то они такие хлипенькие на вид, выдержат ли 200+кг или стоит все же брать сразу нормальные фиксированные проставки? Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 18:33 |