![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 3.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю в этой теме собирать информацию о том, сколько ходят поршня разных производителей на RMX.
Считаю многим будет полезна данная инфа при выборе поршня. Информацию предлагаю выкладывать следующим образом: Год мота - 1995 Мощность - 51 л.с. Поршень - Suzuki 12110-05D03-0F0 Размер поршня - 66,94 мм. Отходил - ... мото/часов (сейчас пробег поршня 60 мото/часов, скоро буду снимать поршневую для промеров) Износ поршня - ... мм. Компрессия - 11 бар. на холодную Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 18.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S/Suzuki RMX250S (SJ14) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот RMX250 SJ-14 пришел с японии с пробегом 14500км (я думаю можно говорить о 300-400 часах в этом случае). Компрессию не мерил. Ехал бодренько после DR-Z)
Замер поршня (вероятнее всего с завода еще стоит) показал 66,93мм, цилиндр около 67,01. Заменил на ковку Wiseco STD 66,96мм. А поцы-механы говорят, мол оригинал все равно дольше всех ходит. Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замер поршня (вероятнее всего с завода еще стоит) показал 66,93мм, цилиндр около 67,01. Поршень в относительно неплохом состоянии (не развалился бы в ближайшее время точно), заменил-хорошо. с цилиндром 67.01 можно было стандартный оригинальный поршень 66.94 ставить надолго. 66.96 в принципе можно было через 3 поршня ставить))) ....если не больше,стандартная разница диаметров 0,05-0,07 если с завода никто не лез в мотор - то под нижним кольцом поршня стоит распорная пружинка-кольцо проволочное (без него тоже все работает если что) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:20 |