![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 13.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Rmx250 и куча всего еще Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот я задумался, а зачем этот кусок чугунятины там крутится и насколько он нужен.
Мот ттр ое, для говен и продубасов, ездить будет только по дерьму. Буду мотор перебирать и думаю, если вал выкинуть то на сколько я выиграю в динамике и насколько возрастут вибрации -------------------- Практикующий некромант
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.1.2018 Вставить ник Цитата Из: Выборг Мотоцикл: Xr650r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На джиксере с отсутствующем балансирным валом, не ощущается, что он раскручиваться начал быстрее. На джиксере многие их убирают, т.к. вкладыши на нём изнашиваются не равномерно и он начинает издавать не приятный звук. По правильному конечно нужно отбалонсировать колено. На одноцилиндровом мотоцикле не рескнул бы балансир убирать, т.к. предполагаю что будут дикие вибрации и мотор на салент блоки придётся ставить как у харлея в варианте без балансира.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 10:33 |