![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот что лучше - когда ось нижней части руля находится в одной плоскости с перьями или когда ось нижней части руля находится чуть "ниже"?
Например, дрз: ![]() И такое смещение у dr650: ![]() Качество плохое, но видно как наклонены стойки для крепления руля. Какой в этом смысл? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Исходя из своего опыта, для езды сидя, как Сашкя писал, надо руль в горизонт. Но мы ездим ещё и стоя, так что горизонт смещается для рук, мне нравится когда руль вперед (рост 188, вес 80кг) в стойке удобнее. Причём когда был новичком старался поднять руль проставками. Сейчас с опытом (то ли правильная стойка становится) наоборот проставки убираю, так удобнее.
-------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 0:48 |