![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот что лучше - когда ось нижней части руля находится в одной плоскости с перьями или когда ось нижней части руля находится чуть "ниже"?
Например, дрз: ![]() И такое смещение у dr650: ![]() Качество плохое, но видно как наклонены стойки для крепления руля. Какой в этом смысл? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никогда не заморачивался с регулировкой руля. Давным -давно дали один хороший совет: ослабить крепеж руля к траверсе, дернуть за руль в стойке, как будто собираешься поднять мот на заднее колесо, руль сам и выставится, как надо.Затянул болты и езди.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 22:55 |