![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотел поделиться инфой с зарубежного форума
![]() Цитата История PMiPerformance Motorsports Inc была создана из видения корпорации Dover для фирмы прикрытия, которая производила лучшие из лучших в мире запчасти и тюнинг. Эта ширма позволит отдельным компаниям совместно использовать технические и технологические ресурсы для дальнейшего расширения доли рынка и предоставления превосходного продукта для наших клиентов. Видение объединения таких компаний также позволяет каждой компании участвовать в финансовой поддержке Dover, что позволит компаниям инвестировать средства в новейшие инженерные и производственные ресурсы. Wiseco Piston Inc. стала первым приобретением Dover в 1998 году, чтобы начать строительство опоры для более крупной компании, которая будет доминировать на рынке послепродажного обслуживания и тюнинга. Wiseco Piston Inc. была основана в 1941 году и в настоящее время является лидером рынка №1 в США для высокопроизводительных поршней на рынке Powersports (т. Е. Мотоциклы, снегоходы, ATV и личный водный транспорт). Wiseco с тех пор расширила свою базу и теперь предлагает гораздо больше, чем просто поршни; что делает их единым магазином для запасных частей на арене Powersports. Wiseco также начала расширять свое присутствие на автомобильном рынке и продолжает получать долю на обычном производстве запчастей. Понимая будущие возможности на европейском рынке, Wiseco и его команда управления претендовали на ProX Inter BV, базирующиеся в Амстердаме в течение шести месяцев после присоединения к Дувру. Это позволит будущей PMi-компании легко расширяться по всему миру и получить еще большую долю рынка на быстрорастущем внешнем рынке. ProX был основан в 1975 году и привел к столу обширную линию литых поршней, соединительных патронов, подшипников и корзин сцепления. Их покупательная способность и знание бизнеса на рынках США и Европы сделают команду ProX ценным активом для будущей организации. Заложив основу для рынка Powersports, Wiseco и их новая управленческая команда, внедренная корпорацией Dover, намерены продолжить расширение на рынке автомобилей и получили возможность приобрести JE Pistons, базирующиеся в Хантингтон-Бич-Калифорния. JE Pistons была основана в 1947 году и является лидером рынка №1 в США для высокопроизводительных кованых поршней на автомобильном послепродажном рынке. Репутация JE в автомобильной и гоночной индустрии сделала их очень ценным достоянием. Это приобретение объединило лидеров рынка от Powersports и Automotive под одним прикрытием, обеспечив значительное преимущество перед всеми конкурентами. Наряду с приобретением JE появилось создание Performance Motorsports Inc. в июне 1999 года. Хотя каждая компания в PMI будет продолжать работать независимо, они связаны общей стратегией и интенсивным фокусом на удовлетворении потребностей клиентов на рынке послепродажного обслуживания. История PMI не уникальна в Dover, но является отличным примером того, как целенаправленная группа управления с четкой стратегией смогла создать группу дополнительных компаний в единый бизнес-блок, обеспечивающий общее системное решение для растущей клиентской базы. K1 Technologies, предлагающая высококачественные соединительные стержни и коленчатые валы по доступной цене, была выпущена на борт в 2008 году. Такая компоновка позволит PMi расшириться во вращающемся сборочном секторе и обеспечить первоклассную альтернативу для наших клиентов. Приобретение Innovate Motorsports в 2009 году объявило о выходе на рынок электронных тюнинга. Основанная в Калифорнии, Innovate Motorsports разрабатывает и производит универсальные инструменты цифровой настройки почти для всех двигателей внутреннего сгорания. Основными технологиями компании являются патентованные цифровые схемы, которые значительно улучшают существующие аналоговые схемы. С растущей тенденцией EFI как на автомобильном рынке, так и на рынках мощностей, это предприятие позволит нам возглавить настройку этих современных двигателей. Итого: Wiseco и ProX это одна и та же сейчас корпорация. С 2000'ых годов производятся ещё и на двух заводах в Китае: Binzhou Yatai Art Power Parts Co.,Ltd. / Anqing Art TP Pistons Co.,Ltd. Однако такие предприятия как Shioda Plant и классическое предприятие Fuji Metal Co., Ltd., где делали изначально все оригинальные запчасти для Kawasaki, ещё существуют и работают. Значит какие то фирменные и эксклюзивные запы так же все ещё производятся в Японии. История мощностей предприятия: (слово "Acquired" переводится в контексте как: "приобретён" ; "Foundation of joont-ventured" - основание совместного предприятия ) ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые, а Вы часто за последнее время видели НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ китайские товары? Скажу по секрету, "качественный" - значит, соответствующий конструкторско-технологической документации изготовителя. Если в документации заложен материал рамы, аналогичный нашей Ст3КП, то рама из него не НЕКАЧЕСТВЕННАЯ. А то, что она гнется после падения - это изначальный запас прочности, заложенный в конструкции. Ибо конструктору поставлена задача "разработать модель мотоцикла для серийного выпуска в ХХХ ХХХ шт/год. Себестоимость при серийном производстве - не более $350 за 1 штуку. Основные ТТХ: 5 передач, 200 см3, расход топлива не более 4 л/100 км. Конструкция должна быть пригодна для сертификации на рынках стран Азии, ЕС, США, РФ. Объем подготовки производства при переходе на новую модель- не более $100 000 (т.е. никаких ноу-хау от слова "совсем". Собирать на том же конвейере, тем же инструментом, детали делать на тех же станках и сварочных роботах)".
И этот разваливающийся на ходу и виляющий всеми элементами конструкции Ирбис ТТР с пластиком от игрушечного паровозика и крепежом из пластилина не НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ - он соответствует чертежам. Просто это продукт массового рынка, изначально сконструированный для того, чтобы в розницу стоить не более $1200 после всех таможен и затрат на доставку. И изготовитель заработает на нем гораздо больше, чем Имаха на новой Р1, потому, что за то время, пока купят 1 штуку Р1, принесшую Имахе пусть $8000 прибыли, в мире купят 100 Ирбисов, и каждый принесет по 100 баксов. Так что, ТС, ответа на Ваш вопрос нет. КНР - мировой промышленный лидер. Там делают всю гамму продукции, от барахла за 3 копейки до изделий, попадающих на конвейеры самых раскрученных в мире брендов. И что окажется в коробке с нонеймом с Али - как повезет... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 9:28 |