![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотел поделиться инфой с зарубежного форума
![]() Цитата История PMiPerformance Motorsports Inc была создана из видения корпорации Dover для фирмы прикрытия, которая производила лучшие из лучших в мире запчасти и тюнинг. Эта ширма позволит отдельным компаниям совместно использовать технические и технологические ресурсы для дальнейшего расширения доли рынка и предоставления превосходного продукта для наших клиентов. Видение объединения таких компаний также позволяет каждой компании участвовать в финансовой поддержке Dover, что позволит компаниям инвестировать средства в новейшие инженерные и производственные ресурсы. Wiseco Piston Inc. стала первым приобретением Dover в 1998 году, чтобы начать строительство опоры для более крупной компании, которая будет доминировать на рынке послепродажного обслуживания и тюнинга. Wiseco Piston Inc. была основана в 1941 году и в настоящее время является лидером рынка №1 в США для высокопроизводительных поршней на рынке Powersports (т. Е. Мотоциклы, снегоходы, ATV и личный водный транспорт). Wiseco с тех пор расширила свою базу и теперь предлагает гораздо больше, чем просто поршни; что делает их единым магазином для запасных частей на арене Powersports. Wiseco также начала расширять свое присутствие на автомобильном рынке и продолжает получать долю на обычном производстве запчастей. Понимая будущие возможности на европейском рынке, Wiseco и его команда управления претендовали на ProX Inter BV, базирующиеся в Амстердаме в течение шести месяцев после присоединения к Дувру. Это позволит будущей PMi-компании легко расширяться по всему миру и получить еще большую долю рынка на быстрорастущем внешнем рынке. ProX был основан в 1975 году и привел к столу обширную линию литых поршней, соединительных патронов, подшипников и корзин сцепления. Их покупательная способность и знание бизнеса на рынках США и Европы сделают команду ProX ценным активом для будущей организации. Заложив основу для рынка Powersports, Wiseco и их новая управленческая команда, внедренная корпорацией Dover, намерены продолжить расширение на рынке автомобилей и получили возможность приобрести JE Pistons, базирующиеся в Хантингтон-Бич-Калифорния. JE Pistons была основана в 1947 году и является лидером рынка №1 в США для высокопроизводительных кованых поршней на автомобильном послепродажном рынке. Репутация JE в автомобильной и гоночной индустрии сделала их очень ценным достоянием. Это приобретение объединило лидеров рынка от Powersports и Automotive под одним прикрытием, обеспечив значительное преимущество перед всеми конкурентами. Наряду с приобретением JE появилось создание Performance Motorsports Inc. в июне 1999 года. Хотя каждая компания в PMI будет продолжать работать независимо, они связаны общей стратегией и интенсивным фокусом на удовлетворении потребностей клиентов на рынке послепродажного обслуживания. История PMI не уникальна в Dover, но является отличным примером того, как целенаправленная группа управления с четкой стратегией смогла создать группу дополнительных компаний в единый бизнес-блок, обеспечивающий общее системное решение для растущей клиентской базы. K1 Technologies, предлагающая высококачественные соединительные стержни и коленчатые валы по доступной цене, была выпущена на борт в 2008 году. Такая компоновка позволит PMi расшириться во вращающемся сборочном секторе и обеспечить первоклассную альтернативу для наших клиентов. Приобретение Innovate Motorsports в 2009 году объявило о выходе на рынок электронных тюнинга. Основанная в Калифорнии, Innovate Motorsports разрабатывает и производит универсальные инструменты цифровой настройки почти для всех двигателей внутреннего сгорания. Основными технологиями компании являются патентованные цифровые схемы, которые значительно улучшают существующие аналоговые схемы. С растущей тенденцией EFI как на автомобильном рынке, так и на рынках мощностей, это предприятие позволит нам возглавить настройку этих современных двигателей. Итого: Wiseco и ProX это одна и та же сейчас корпорация. С 2000'ых годов производятся ещё и на двух заводах в Китае: Binzhou Yatai Art Power Parts Co.,Ltd. / Anqing Art TP Pistons Co.,Ltd. Однако такие предприятия как Shioda Plant и классическое предприятие Fuji Metal Co., Ltd., где делали изначально все оригинальные запчасти для Kawasaki, ещё существуют и работают. Значит какие то фирменные и эксклюзивные запы так же все ещё производятся в Японии. История мощностей предприятия: (слово "Acquired" переводится в контексте как: "приобретён" ; "Foundation of joont-ventured" - основание совместного предприятия ) ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при необходимости, они могут делать очень-очень хорошо. При необходимости и мы можем так делать. Просто нас пинать надо сильнее и дольше.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При необходимости и мы можем так делать. Просто нас пинать надо сильнее и дольше. В России могли легко лить поршни эти и стоили они бы дешевле. И система качества есть ГОСТ Р ИСО 9001, которая соответствует iso 9001 международной Ха, я вам ещё волью. В коробочках Атена кованые лежат вёсснер. В литых атенах лежит арт. На ямахе с рождения стоят поршни арт. Они же продаются в коробочкпх метеор. Поршня ктм-оригинал не существует. Поршня тм оригинал не существует. Там стоит вертекс. Бета и гасгас то же самое. Шатун прокс живёт дольше кавасаки-оригинал. Ещё подвкину. Поршни намура это тот же арт в другой коробке. Китайские ноунейм поршни на кроссовые и эндурные модели за двепицот это тот же вайсеко, но в кетайской коробке зонгшен. Комплекты цилиндр+поршень от атена ходят лучше оригинала, никасил лучше. Гильзованная водянка никогда не будет работать, как никасил. Установка бигбора без изменерия хода поршня в 90% случаев ведёт к потере верхов. Ну да Намура это китай, он всегда был "тайваньским" китаем. Про водянки и бигбор не совсем зашло - это о чем ? Висеко это не скрывает у себя на сайте - продукция ПРО-Х есть у них в каталоге. Но они тщательно скрывают место производства. Ни на одном американском сайте с вайсеко нет made in china . Какая разница, где их географически делают? Или, по Вашему, в Ипонии святой дух от камней исходит? Есть конструкция и технология. Есть оборудование, в частности, его состояние и техточность. Все это никак не привязано к стране, где это выпускается. Если детали делаются из соответствующих марок сплавов, с соответствующей точностью - хоть в Сомали их делайте, деталь не станет хуже. про качеств и контроли это понятно. интересно другое - может ли качество китайское расти в результате спроса их запов по всему миру и из-за конкуренции с брендовыми производителями ? то есть можно ли купить тупо ноунэйм за 1200 воткнуть и поехать как на вайсеко ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понял, а как из этого :
Поршни намура это тот же арт в другой коробке. получился такой вывод : Ну да Намура это китай, он всегда был "тайваньским" Китаем. ? Цитата то есть можно ли купить тупо ноунэйм за 1200 воткнуть и поехать как на вайсеко ? Думаю, если бы так было можно - все эти бренды уже бы давно прогорели и исчезли. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понял, как из этого : получился такой вывод : ? Думаю, если бы так было можно - все эти бренды уже бы давно прогорели и исчезли. 1. это он имел ввиду два завода китайских : Binzhou Yatai Art Power Parts Co.,Ltd. / Anqing Art TP Pistons Co.,Ltd. 2. не прогорят бренды народ очень грамотно подкупается на маркетинг ![]() : , шафран, майоран, паприка, кумин, кари и прочие на шашлык-машлык и стоят от 20р за 10 грамуль пакет, идёшь на рынок продуктовый там баушка из соседних братских республик отсыпает тебе то же самого по 10 за 50 грам Уважаемые, а Вы часто за последнее время видели НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ китайские товары? Скажу по секрету, "качественный" - значит, соответствующий конструкторско-технологической документации изготовителя. Если в документации заложен материал рамы, аналогичный нашей Ст3КП, то рама из него не НЕКАЧЕСТВЕННАЯ. А то, что она гнется после падения - это изначальный запас прочности, заложенный в конструкции. Ибо конструктору поставлена задача "разработать модель мотоцикла для серийного выпуска в ХХХ ХХХ шт/год. Себестоимость при серийном производстве - не более $350 за 1 штуку. Основные ТТХ: 5 передач, 200 см3, расход топлива не более 4 л/100 км. Конструкция должна быть пригодна для сертификации на рынках стран Азии, ЕС, США, РФ. Объем подготовки производства при переходе на новую модель- не более $100 000 (т.е. никаких ноу-хау от слова "совсем". Собирать на том же конвейере, тем же инструментом, детали делать на тех же станках и сварочных роботах)". И этот разваливающийся на ходу и виляющий всеми элементами конструкции Ирбис ТТР с пластиком от игрушечного паровозика и крепежом из пластилина не НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ - он соответствует чертежам. Просто это продукт массового рынка, изначально сконструированный для того, чтобы в розницу стоить не более $1200 после всех таможен и затрат на доставку. И изготовитель заработает на нем гораздо больше, чем Имаха на новой Р1, потому, что за то время, пока купят 1 штуку Р1, принесшую Имахе пусть $8000 прибыли, в мире купят 100 Ирбисов, и каждый принесет по 100 баксов. Так что, ТС, ответа на Ваш вопрос нет. КНР - мировой промышленный лидер. Там делают всю гамму продукции, от барахла за 3 копейки до изделий, попадающих на конвейеры самых раскрученных в мире брендов. И что окажется в коробке с нонеймом с Али - как повезет... Согласен. Как на счёт изначально уже заложенного низкого качества как двигателя рыночной экономики и эффекта массового потребления товара ? Так как айфон предыдущих моделей умышленно тормозят из-за заложенного алгоритма программного кода, дабы люди шли покупать более новый. Откуда и пошла тема с мотоциклами и авто из конца 90 высокого качества металлов и сборки. п.с. Ирбис 250 стоит гораздо дешевле, они отпускали их по $400-500 за мотоцикл в партии от 100 штук. это настоящая его стоимость, он и сейчас столько стоит, до падения рубля в 2012 ирбис с определённых оптовых складов москвы можно было забрать за 40 тр. доллар был 31р. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 9:32 |