![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продал CRF450X, купил XTZ750 1992 г.в., свежепригнан из Швеции, свежеколхожен в Белоруссии, попал в Казахстан
![]() ![]() На одометре 67 тысяч км, есть подозрение, что это второй круг, т.к. вмещает он всего 5 цифр, видимо Ямаха изначально не думала, что они смогут проезжать больше 100 тысяч км Однако, что порадовало - ходовая в хорошем состоянии, как будто он никогда даже камушка на дороге не видел, диски как новые - ни царапинки, ни вмятинки, спицы все подтянуты, люфтов нет, подвески работают и даже не текут Когда наконец-то завели его оказалось, что он очень сильно богатит и руль очень туго крутится Первым делом разобрал рулевую Подшипники немного подржавели, но в целом еще не развалились, поэтому я их отмыл, смазал и поставил обратно, теперь руль крутится нормально Далее карбюратор, как видно по свечам, льет он ведрами ![]() Уровень в обоих одинаковый и в норме Но с поплавковых камер из под прокладок подтекает Первым делом посмотрел на главные топливные жиклеры - они огромные! У меня на хр650р такого же размера стоит как тут в каждом, заткнул немного проводочком, по 7 жилок в каждый ![]() Под задубевшую прокладку подложил ниточку от своих любимых штанов, теперь течь не должно ![]() Игла была на 4м делении сверху, переставил на 2е Диафрагмы треснуты и уже надежно заклеены на презерватив, поэтому пока что их не трогаю, но позже надо будет что-то придумать ![]() Закрутил винты качества с 2.5 оборотов до 1 Еще богатит, видимо надо было иглу опускать до конца, но теперь уже вполне неплохо себя ведет, думаю прокатиться так Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Марат, ОБЯЗАТЕЛЬНО чуть капни на резьбу гайки средним фиксатором резьбы, и тяни моментов с мануала. Иначе открутится через тысячу км и слетит. Проверено многими. Ага, спасибо! ![]() Там так-то еще стопорное кольцо стоит, его хватает на два раза. Сначало одно усико загибаешь, потом второе. И ничего не откручивается. Кстати на XTZ 750 цепь тоже 520 -ая ведь ? Да, я когда выбирал мот думал, что нужна 525, переделывать придется, а может даже 530, чтобы дольше ходила А когда прокатился понял, что он и эту 520 не сможет вытянуть как любой самый дохлый 650-кубовый эндурь ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 8:14 |