![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kuzmich, судя по резине, вполне понятно в каких условиях эксплуатировались мотоциклы. Для подобных поездок S-ка подходит хорошо, как никакой другой дрын.
А вот мой знакомый купил себе первым эндуро стартерный DR250S (тот что одновальный с сухим картером). Покатался с годик и мотор кончился - мотоцикл стал. Он, не будучи стесненным в финансах, сразу же взял себе свежий DRZ S-ку, а спустя несколько выездов на ней, заказал контрактный мотор на старый DR. И не подкупили его ни свежесть, ни объем, ни все те характеристики, которыми он блещет. Продать ДРЗ за удовлетворяющую его сумму не получалось и он выменял его на квадр. Вакуумный карб на одноцилиндровом мотоцикле такого класса - это вообще нонсенс какой-то. Если уж и рассматривать ДРЗ - то куда логичнее искать Е-шку. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 24.10.2017 Вставить ник Цитата Из: р.коми Мотоцикл: Suzuki dr250s 92-94 г.одновальный Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kuzmich, судя по резине, вполне понятно в каких условиях эксплуатировались мотоциклы. Для подобных поездок S-ка подходит хорошо, как никакой другой дрын. А вот мой знакомый купил себе первым эндуро стартерный DR250S (тот что одновальный с сухим картером). Покатался с годик и мотор кончился - мотоцикл стал. Он, не будучи стесненным в финансах, сразу же взял себе свежий DRZ S-ку, а спустя несколько выездов на ней, заказал контрактный мотор на старый DR. И не подкупили его ни свежесть, ни объем, ни все те характеристики, которыми он блещет. Продать ДРЗ за удовлетворяющую его сумму не получалось и он выменял его на квадр. Вакуумный карб на одноцилиндровом мотоцикле такого класса - это вообще нонсенс какой-то. Подскажи какой карбюратор лучше туда поставить,чтобы работал "спокойно" а не молотить реально быстро.это вообще возможно?я устал уже читать, сложно дается.если не сложно то скиньте в личку или сюда какие варианты существуют? У меня стоит на dr 250 s вакуумный карбюратор bst33ss, работает на низах очень скучно,а если приоткрыть ручку то с небольшим провалом но очень бодро срывается и мчится очень лихо,но надо чтоб наоборот, более низкие холостые и низа при езде без частого дерганья сцепления?или никак? мужики подскажите что да как Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главное при выборе не родного карба - смотреть на его размеры. Жиклеры, низы/верха - это всё вторично. А вот если карб упрется в раму, бак, или окажется длиннее стока и не станет между патрубков - будет совсем тоскливо. По этому советую не спешить с заменой, а для начала поковырять свой.
Mr.remont111, при провале на переходе от низких оборотов к средним, нужно в первую очередь смотреть на целостность (светить ярким фонарем с одной стороны, растягивать пальцами и искать лучики света с другой) и мягкость мембраны. Очень велика вероятность того что за 25 лет она уже успела выработать свой ресурс. Второй пункт - на каком делении стоит игла? Если на середине - попробуй поднять на одно деление. Третий - обратить внимание на жиклер холостого хода, да и вообще на обороты холостого хода, замерь их тахометром. Попробуй добавить холостых до 1800 об/мин и покатай так. Вполне возможно что этого будет достаточно ![]() ![]() 132,5/127,5 - это главный. Он, конечно, тоже имеет весомое значение, но на оборотах выше средних. Если принципиально нужны жиклеры из России - путь тебе в авто магазин с деталями для ВАЗов. Бери с собой карб и по месту примеряй. Ну и сцеплением всё равно нужно подрабатывать, да. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 13:19 |