![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kuzmich, судя по резине, вполне понятно в каких условиях эксплуатировались мотоциклы. Для подобных поездок S-ка подходит хорошо, как никакой другой дрын.
А вот мой знакомый купил себе первым эндуро стартерный DR250S (тот что одновальный с сухим картером). Покатался с годик и мотор кончился - мотоцикл стал. Он, не будучи стесненным в финансах, сразу же взял себе свежий DRZ S-ку, а спустя несколько выездов на ней, заказал контрактный мотор на старый DR. И не подкупили его ни свежесть, ни объем, ни все те характеристики, которыми он блещет. Продать ДРЗ за удовлетворяющую его сумму не получалось и он выменял его на квадр. Вакуумный карб на одноцилиндровом мотоцикле такого класса - это вообще нонсенс какой-то. Если уж и рассматривать ДРЗ - то куда логичнее искать Е-шку. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 24.10.2017 Вставить ник Цитата Из: р.коми Мотоцикл: Suzuki dr250s 92-94 г.одновальный Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kuzmich, судя по резине, вполне понятно в каких условиях эксплуатировались мотоциклы. Для подобных поездок S-ка подходит хорошо, как никакой другой дрын. А вот мой знакомый купил себе первым эндуро стартерный DR250S (тот что одновальный с сухим картером). Покатался с годик и мотор кончился - мотоцикл стал. Он, не будучи стесненным в финансах, сразу же взял себе свежий DRZ S-ку, а спустя несколько выездов на ней, заказал контрактный мотор на старый DR. И не подкупили его ни свежесть, ни объем, ни все те характеристики, которыми он блещет. Продать ДРЗ за удовлетворяющую его сумму не получалось и он выменял его на квадр. Вакуумный карб на одноцилиндровом мотоцикле такого класса - это вообще нонсенс какой-то. Подскажи какой карбюратор лучше туда поставить,чтобы работал "спокойно" а не молотить реально быстро.это вообще возможно?я устал уже читать, сложно дается.если не сложно то скиньте в личку или сюда какие варианты существуют? У меня стоит на dr 250 s вакуумный карбюратор bst33ss, работает на низах очень скучно,а если приоткрыть ручку то с небольшим провалом но очень бодро срывается и мчится очень лихо,но надо чтоб наоборот, более низкие холостые и низа при езде без частого дерганья сцепления?или никак? мужики подскажите что да как Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 24.10.2017 Вставить ник Цитата Из: р.коми Мотоцикл: Suzuki dr250s 92-94 г.одновальный Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо,друг,за исчерпывающий ответ!все ещё раз перепроверю.
До этого только восход был,потом пауза лет 10,но рыбалка,туризм и место жительства (уральские горы 40 км)обязало так сказать, взять эндуро!в общем доволен. А хр по возможности примеры как подходит или нет,у друга есть хр,может как нибудь получится примерить на свой! Жиклёры я имел ввиду микуни но с наличием в России. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо,друг,за исчерпывающий ответ!все ещё раз перепроверю. До этого только восход был,потом пауза лет 10,но рыбалка,туризм и место жительства (уральские горы 40 км)обязало так сказать, взять эндуро!в общем доволен. А хр по возможности примеры как подходит или нет,у друга есть хр,может как нибудь получится примерить на свой! Жиклёры я имел ввиду микуни но с наличием в России. Да особо-то и не за что ![]() Мне кажется что вакуумный карб от XR будет ничем не лучше вакуумного карба от DR и смысла в этой замене я не вижу. Единственная деталь, которая может в нем фатально износится - мембрана. Она по-прежнему продается и стоит всего 1000 рублей. Жиклеры Микуни в наличии могут быть разве что у кроссменов, в магазине вряд ли найдутся. У меня нет мануала на DR250S, но судя по каталогам Мегазипа, главный и должен быть 127,5 - такой же как у тебя и стоит. https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...r-assy-11473549 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 18:39 |