Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Низы на bst33ss, менять карб или чинить
leshka
сообщение 8.3.2018, 18:43
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


kuzmich, судя по резине, вполне понятно в каких условиях эксплуатировались мотоциклы. Для подобных поездок S-ка подходит хорошо, как никакой другой дрын.
А вот мой знакомый купил себе первым эндуро стартерный DR250S (тот что одновальный с сухим картером). Покатался с годик и мотор кончился - мотоцикл стал. Он, не будучи стесненным в финансах, сразу же взял себе свежий DRZ S-ку, а спустя несколько выездов на ней, заказал контрактный мотор на старый DR. И не подкупили его ни свежесть, ни объем, ни все те характеристики, которыми он блещет. Продать ДРЗ за удовлетворяющую его сумму не получалось и он выменял его на квадр.

Вакуумный карб на одноцилиндровом мотоцикле такого класса - это вообще нонсенс какой-то.

Если уж и рассматривать ДРЗ - то куда логичнее искать Е-шку.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Mr.remont111
сообщение 9.3.2018, 21:32
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 74
Регистрация: 24.10.2017
Вставить ник Цитата Из: р.коми
Мотоцикл: Suzuki dr250s 92-94 г.одновальный

Репутация:   1  


Цитата(leshka @ 8.3.2018, 15:43) *
kuzmich, судя по резине, вполне понятно в каких условиях эксплуатировались мотоциклы. Для подобных поездок S-ка подходит хорошо, как никакой другой дрын.
А вот мой знакомый купил себе первым эндуро стартерный DR250S (тот что одновальный с сухим картером). Покатался с годик и мотор кончился - мотоцикл стал. Он, не будучи стесненным в финансах, сразу же взял себе свежий DRZ S-ку, а спустя несколько выездов на ней, заказал контрактный мотор на старый DR. И не подкупили его ни свежесть, ни объем, ни все те характеристики, которыми он блещет. Продать ДРЗ за удовлетворяющую его сумму не получалось и он выменял его на квадр.

Вакуумный карб на одноцилиндровом мотоцикле такого класса - это вообще нонсенс какой-то.


Подскажи какой карбюратор лучше туда поставить,чтобы работал "спокойно" а не молотить реально быстро.это вообще возможно?я устал уже читать, сложно дается.если не сложно то скиньте в личку или сюда какие варианты существуют?
У меня стоит на dr 250 s вакуумный карбюратор bst33ss, работает на низах очень скучно,а если приоткрыть ручку то с небольшим провалом но очень бодро срывается и мчится очень лихо,но надо чтоб наоборот, более низкие холостые и низа при езде без частого дерганья сцепления?или никак? мужики подскажите что да как

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mr.remont111
сообщение 11.3.2018, 12:25
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 74
Регистрация: 24.10.2017
Вставить ник Цитата Из: р.коми
Мотоцикл: Suzuki dr250s 92-94 г.одновальный

Репутация:   1  


Вот что с мануала
Снизу слева на фото именно BST 33 SS для dr250s
И вот там указано что на этом моте стоит 132,5 на этом карбе, поэтому на него грешил.а мембрана живая,на 25 летнюю не похожа,уж больно эластичная,но на свет проверю! хорошая идея.
Катался зимой кстати на шипах.может ещё смесь богатая или бедная.а настройки все в изначальные вернул(мануальные)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 19:02
Яндекс.Метрика