Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Низы на bst33ss, менять карб или чинить
leshka
сообщение 8.3.2018, 18:43
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


kuzmich, судя по резине, вполне понятно в каких условиях эксплуатировались мотоциклы. Для подобных поездок S-ка подходит хорошо, как никакой другой дрын.
А вот мой знакомый купил себе первым эндуро стартерный DR250S (тот что одновальный с сухим картером). Покатался с годик и мотор кончился - мотоцикл стал. Он, не будучи стесненным в финансах, сразу же взял себе свежий DRZ S-ку, а спустя несколько выездов на ней, заказал контрактный мотор на старый DR. И не подкупили его ни свежесть, ни объем, ни все те характеристики, которыми он блещет. Продать ДРЗ за удовлетворяющую его сумму не получалось и он выменял его на квадр.

Вакуумный карб на одноцилиндровом мотоцикле такого класса - это вообще нонсенс какой-то.

Если уж и рассматривать ДРЗ - то куда логичнее искать Е-шку.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Mr.remont111
сообщение 9.3.2018, 21:32
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 74
Регистрация: 24.10.2017
Вставить ник Цитата Из: р.коми
Мотоцикл: Suzuki dr250s 92-94 г.одновальный

Репутация:   1  


Цитата(leshka @ 8.3.2018, 15:43) *
kuzmich, судя по резине, вполне понятно в каких условиях эксплуатировались мотоциклы. Для подобных поездок S-ка подходит хорошо, как никакой другой дрын.
А вот мой знакомый купил себе первым эндуро стартерный DR250S (тот что одновальный с сухим картером). Покатался с годик и мотор кончился - мотоцикл стал. Он, не будучи стесненным в финансах, сразу же взял себе свежий DRZ S-ку, а спустя несколько выездов на ней, заказал контрактный мотор на старый DR. И не подкупили его ни свежесть, ни объем, ни все те характеристики, которыми он блещет. Продать ДРЗ за удовлетворяющую его сумму не получалось и он выменял его на квадр.

Вакуумный карб на одноцилиндровом мотоцикле такого класса - это вообще нонсенс какой-то.


Подскажи какой карбюратор лучше туда поставить,чтобы работал "спокойно" а не молотить реально быстро.это вообще возможно?я устал уже читать, сложно дается.если не сложно то скиньте в личку или сюда какие варианты существуют?
У меня стоит на dr 250 s вакуумный карбюратор bst33ss, работает на низах очень скучно,а если приоткрыть ручку то с небольшим провалом но очень бодро срывается и мчится очень лихо,но надо чтоб наоборот, более низкие холостые и низа при езде без частого дерганья сцепления?или никак? мужики подскажите что да как

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 11.3.2018, 12:54
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Увы, я не знаток этих моделей, но в мануале указано U.S. что означает "модель для американского рынка", а американцы всегда любят чтобы всё у них было немного побольше wink.gif. По этому далеко не факт что именно 132,5 тебе будет необходим.

Сверься по жиклеру холостого хода, мне почему-то кажется что он должен быть 42,5.

И если получится - отправь видео этих провалов. Есть ощущение что мы пытаемся починить исправный мотоцикл biggrin.gif.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 19:04
Яндекс.Метрика