![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kuzmich, судя по резине, вполне понятно в каких условиях эксплуатировались мотоциклы. Для подобных поездок S-ка подходит хорошо, как никакой другой дрын.
А вот мой знакомый купил себе первым эндуро стартерный DR250S (тот что одновальный с сухим картером). Покатался с годик и мотор кончился - мотоцикл стал. Он, не будучи стесненным в финансах, сразу же взял себе свежий DRZ S-ку, а спустя несколько выездов на ней, заказал контрактный мотор на старый DR. И не подкупили его ни свежесть, ни объем, ни все те характеристики, которыми он блещет. Продать ДРЗ за удовлетворяющую его сумму не получалось и он выменял его на квадр. Вакуумный карб на одноцилиндровом мотоцикле такого класса - это вообще нонсенс какой-то. Если уж и рассматривать ДРЗ - то куда логичнее искать Е-шку. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 24.10.2017 Вставить ник Цитата Из: р.коми Мотоцикл: Suzuki dr250s 92-94 г.одновальный Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kuzmich, судя по резине, вполне понятно в каких условиях эксплуатировались мотоциклы. Для подобных поездок S-ка подходит хорошо, как никакой другой дрын. А вот мой знакомый купил себе первым эндуро стартерный DR250S (тот что одновальный с сухим картером). Покатался с годик и мотор кончился - мотоцикл стал. Он, не будучи стесненным в финансах, сразу же взял себе свежий DRZ S-ку, а спустя несколько выездов на ней, заказал контрактный мотор на старый DR. И не подкупили его ни свежесть, ни объем, ни все те характеристики, которыми он блещет. Продать ДРЗ за удовлетворяющую его сумму не получалось и он выменял его на квадр. Вакуумный карб на одноцилиндровом мотоцикле такого класса - это вообще нонсенс какой-то. Подскажи какой карбюратор лучше туда поставить,чтобы работал "спокойно" а не молотить реально быстро.это вообще возможно?я устал уже читать, сложно дается.если не сложно то скиньте в личку или сюда какие варианты существуют? У меня стоит на dr 250 s вакуумный карбюратор bst33ss, работает на низах очень скучно,а если приоткрыть ручку то с небольшим провалом но очень бодро срывается и мчится очень лихо,но надо чтоб наоборот, более низкие холостые и низа при езде без частого дерганья сцепления?или никак? мужики подскажите что да как Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Низы действительно тракторные. Но верхи кажутся никакими. Ни фига не раскручивается толком)) едет как на автопилоте (не перегазовывает). Для тех кому ехать, а не шашечки годный вариант. По отзывам, DR-250S обладает более интересными низами, чем двухвальный Джебел с вакуумником, но хуже, чем XR-250. Действительно, что-то среднее. При этом верхи хуже, чем у двухвавльного Джебела, но существенно лучше, чем у XR. Верхи - любимая фишка сузуковских инженеров, это как есть.Лично мне эмоционально нравятся карбы с ускорительным насосом. Там ручка действительно управляет тягой на колесе. Мне тоже карбы с ускорительным нравятся ![]() Борода ставил XR-овский карб в Джебел двухвальный, значит, места достаточно (у S-ки места не меньше). Появились роскошные низы и нафиг пропали любые верхи. Можешь ли скинуть фото,?если будет свободная минутка...или ссылку на карбюратор этот от хр 250 после 95 года? https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BA...%BE%D0%B4%D0%B0Выделил в отдельную тему. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 18:26 |