![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 17.1.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Ситуация в следующем: год назад реанимировал старенький сузуки рм 250, загильзовал цилиндр купил поршень. При расточке тепловой зазор сделали 6 соток. Сейчас пришло время очередной инспекции тк появился стук. Вскрытие показало что кончался шатун, так же оно показало прихваты на поршне, причем многочисленные, и залегшее в следствии верхнее кольцо ( поршень стоял от хонды с двумя кольцами). Вопрос: какой тепловой зазор для чугунной гильзы будет оптимальным? Мотоцикл используется только на кроссовых трассах, никаких лесных и тп покатушек, но используется вполсилы максимум тк я кросмен-чайник еще тот
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 17.1.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поршень прокс с одним кольцом, никакая не ковка. Фильтр тоже новый стоял, пропитанный должным образом. Прихваты похожи именно на тепловые. Если 7-8 соток сделать для перестраховки, это чем то черевато?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поршень прокс с одним кольцом, никакая не ковка. Фильтр тоже новый стоял, пропитанный должным образом. Прихваты похожи именно на тепловые. Если 7-8 соток сделать для перестраховки, это чем то черевато? Думаю, что ничем. Ну разве что децил хуже поедет. Это никасиль боится повышенного зазора, т.к. осыпаться начинает. Чугунине пофиг. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 6:13 |