![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва тушино Мотоцикл: Honda Baja 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Комрады, кто нибудь колхозил выключатель на Баху? Очень полезная штука в условиях помпас, когда нужно завести с кика. Посмотрел схему - она ч/б , покурил темы с колхозтюнингом - ничего дельного не нашел. Я прикуил себе с ебая выключатель с монтажом на руль, влагозащищенный, хочу его в цепь вкарячить. а в какое лучше место вкорячить - пока не разобрался. Есть у кого опыт?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну выключатель вроде верно подобрал? на 16а должно хватить его? Ампераж вторичен, хотя и существенен. Важно качество исполнения контактов. Но это только практика покажет.Ну то есть провода на соединениях запаивать хорошо и в термо усадку каждый провод + общую усадку потом и будет счастье? Да, это вполне грамотно. Правда, есть люди, считающие пайку неправильной в таких условиях... но у меня пайка держится почти 10 лет без проблем, поэтому я считаю по-другому.Как мне узнать допустимое напряжение ,при котором мое реле не будет перегреваться? Дело не в напряжении, а в токе. Греется РР из-за лишнего тока, который не проходит через фару, а нагревает элементы РР.Поверь опытным, езди с фарой, когда аккум заряжен. Если сложные условия с частыми пусками движка, фару можно временно и выключить. Но - временно. Ибо подразряженный аккум берёт ток в себя, а полностью заряженный - не берёт. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 8.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Кривой Рог,Украина Мотоцикл: Honda XR 250 Baja Y III 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ампераж вторичен, хотя и существенен. Важно качество исполнения контактов. Но это только практика покажет. Да, это вполне грамотно. Правда, есть люди, считающие пайку неправильной в таких условиях... но у меня пайка держится почти 10 лет без проблем, поэтому я считаю по-другому. Дело не в напряжении, а в токе. Греется РР из-за лишнего тока, который не проходит через фару, а нагревает элементы РР. Поверь опытным, езди с фарой, когда аккум заряжен. Если сложные условия с частыми пусками движка, фару можно временно и выключить. Но - временно. Ибо подразряженный аккум берёт ток в себя, а полностью заряженный - не берёт. Все понял. Буду пробовать. Спасибо еще раз за внятные ответы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 11:17 |