![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 17.1.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Ситуация в следующем: год назад реанимировал старенький сузуки рм 250, загильзовал цилиндр купил поршень. При расточке тепловой зазор сделали 6 соток. Сейчас пришло время очередной инспекции тк появился стук. Вскрытие показало что кончался шатун, так же оно показало прихваты на поршне, причем многочисленные, и залегшее в следствии верхнее кольцо ( поршень стоял от хонды с двумя кольцами). Вопрос: какой тепловой зазор для чугунной гильзы будет оптимальным? Мотоцикл используется только на кроссовых трассах, никаких лесных и тп покатушек, но используется вполсилы максимум тк я кросмен-чайник еще тот
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 17.1.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расточили цилиндр, зазор 7 соток сделали. Посмотрим что будет. Но по ощущениям поршень достаточно свободно входит и выходит. Зазор на кольце 0.30 - Это нормально? Хотя щуп на 0.3 входит очень туго, 025 свободно. Ну и вопрос по клапану мощностному - киньте ссыль, или растолкуйте что инспектировать
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 15:33 |