![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 12.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Северодвинск Мотоцикл: Djebel 250 XC 2001, Тула ТМЗ 5.951, Днепр МТ16 колясыч 2WD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте всем, кто заинтересовался)
Дозрел-таки и до своего бложига в этой ветке. История моего мотоцикла оказалась довольно сложной)) Начну издалека, алгоритм мототемы у меня получился такой: Kawasaki KLE 250 - Aprilia RX 50 (на фарше) - Kawasaki KDX 125 - Honda XR 250 (очень мало) - Djebel 250 1996 - Djebel 250 2001(?) Январь 2016, значит сидел я себе спокойно на Гоа, зарабатывал копеечку и решил-таки обновить своего Джебеля (в тот момент передвигался на Hero Splander о ста кубиках), на что-то другое. И ни с того ни с сего, мой друг, который в тот момент был на дальнем востоке скидывает мне фото будующего мотоцикла, с неплохим аукционником и вкусным ценником. Ну вобщем-то решаем притащить его для меня, за ЕГО счет (ну не было у меня денег), и так он оказывается в уездном городе Северодвинске. Чуть позже и я на родину возвращаюсь, но мотоцикл так и не получилось выкупить. Покупка недвижимости подорвала мое финансовое положение. И товарищ оставляет мопедку себе. Я обслужил мотоцикл самостоятельно, послушал мотор, прокатился и вроде все понравилось. Смутил только "сложенный" амортизатор. Мотоцикл, судя по линкам в "верхнем" положении, а выглядит, как "низкий". И плохо стоит на подножке. Но товарища это устроило, и он спокойно протошнил на нем сезон, намотав около 2000км. Затем осенью 16 я снова улетел в тепло, где провел 3 замечательных месяца, и вернувшись, принял волевое решение, все же забрать "свой" мотоцикл. Ну, собственно, у меня это удачно получилось. А вот несколько картинок: Весна 2016. Мою перед обслуживанием. Ну и сопсно зима 2017, вступил во владение))) ![]() Картинки не ахти, но что нашел. Будем ковыряться, готовиться к сезону, работы предстоит немало, но вроде все не так страшно. Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 12.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Северодвинск Мотоцикл: Djebel 250 XC 2001, Тула ТМЗ 5.951, Днепр МТ16 колясыч 2WD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот решил вынуть из чулана тему про мой мопед))
Сезон прошел вяло - четкая шестидневка на работе и выходные с противным моросящим дождем. Накатал около 2000 км, и тут мотоцикл начал меня смущать, и очень сильно. Когда заглядываешь в смотровое окно - а там сухо)) Вобщем расход масла (Мотыль 7100 20в50) составил 600 грамм на 700 верст, начали появляться неприятные мысли о скорой кончине мотора. Попытки диагностики ни к чему не привели - мотор не дымил ни при прогазовке, ни при нагрузке. Остальные системы работали в штатном режиме. Куча консультаций с Тимофеем Amdmen ни к чему не привела. Было принято решение оставить все на глухозимье. Так прошла осень, в декабре случайно приобрелся Днепр МТ-16 с приводом на коляску по бросовой цене. Его покупка стала целым приключением. Покупался он в 600 км от моего города, и было решено ехать своим ходом. -15 по цельсию и 4 отморозка на непроверенном мото, с поменянными жижами. Эпопея длилась 180 верст. Потом мотор потерял мощность и было принято решение грузить колясыча на заранее заботливо приготовленный прицеп. Так я уколотил мотор еще на одном из мотоциклов))) Так что ныне имеем 2 разобранных мотоцикла из 4. ![]() Вот пара картинок: Еще радостные перегоняем мот А уже не очень радостные погрузились Ну а вот уже выдернутое сердце для дальнейшего ремонта Причина поломки Ладно, это была лирика, вернемся к нашему родному Джебелю, сердце Джебеля было безжалостно вырвано и в новогодние праздники я поехал в уездный город Ярославль. А оттуда 3 января я уже рванул к Тимофею. У себя в сервисе Тимофей превратил мой мотор в груду запчастей буквально за час. Попутно отдефектовав его. Самое забавное было слушать его комментарии, что пробег на мотоцикле (напомню 65000) явно НЕ родной. Позже он даже заставил меня сверить документы с номером движка, думая, что он был заменен. Двиг оказался на удвиление живой и не замучанный. Было проверено все - маслонасос, КПП, колено, сцепление и прочие мелочи. Все оказалось на удивление живым. Фото во время препарации Было решено делать его на раз, чтобы потом не думалось. Тимофей приговорил поршень и все вокруг, отправил на хон цилиндр, перетряхнул голову - седла оказались в отличном состоянии, потребовались только новые маслосъемные колпачки. Новая цепь ГРМ, пружины сцепления, поршень-палец-кольца и вроде как все - остальное прокладки, сальники, уплотнения и расходники. Сумма ремонта с работой составила около 25000 рублей, кажется что много, но на самом деле это не так страшно)) Промежуточное фото Тимофея во время сборки Сегодня мотор был отправлен мне с помощью ТК, будем ждать))) А теперь вопрос: что делать с рамой? В порошок стоит красить или нет? У кого-нибудь есть опыт? Полезно:
Вредно:
|
||||||||
|
|||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 16:26 |