![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 9.12.2017 Вставить ник Цитата Из: 42 Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят проблема с карбом
![]() 1.Поломан рычяжок уск насоса(решаемо) 2.закис поршенек насоса и не как не получается вытащить(решаемо) 3.Вместо дренажной трубки , та которая в паддоне карба для слива избыточного бензина при переливе, забили туда самопальную заглушку ![]() Кто что подскажет , может какие запы есть на продажу или карб целеком продаст.. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 25.2.2018 Вставить ник Цитата Из: г.Орск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1996г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите советом!
1) При вскрытии крышки поплавковой камеры там где шток ускорительного насоса отсутствовали пружинка и поршень. Потерять не мог т.к. разбирал на тряпочке в ведре (выпал только шток). Че грозит отсутствие эти деталей и что можно придумать для решения проблемы? 2) При выкручивании винта качества оттуда выпала только пружинка, которую и поставил обратно. По мануалу там должно быть кольцо и резинка. Есть вероятность что они просто там закисли? Что может быть плохо для работы карба в случае их отсутствия и есть ли в рем наборе данные з/п? -------------------- Шаллом шабат.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 18:45 |