![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день.
У меня фонарь разбит давно, по фото не пойму подойдёт или нет. Старого фонаря нет давно, снят и выкинут, поставил китайское г. Вот фонарь. https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r....bucket=2#detail Вопрос такой. Недавно начал осваивать мото тему. Стал его чувствовать получше, стал пробовать на заднее колесо поднимать, перепрыгивать на заднем колесе мелкие корешки. Дело идёт к тому что скоро буду начинать наезжать в крутые горки. Был в бутово в карьере, заезжал во все горки кроме одной самой длинной которая находится в глубине. Пока не уверен на столько. Вопрос такой, если я его переверну, какие последствия будут? Заднее крыло я так понимаю сразу хрусь будет вместе со стопаком? Боюсь его китать. Мне кажется что раз кинул и что то сразу отвалится. Смотрю эндуро каналы, их мотики кувыркаются с горок как игрушечные, потом сел и поехал. Ощущение что к джебелю такое никак не применимо. Я прав?? Кто так на джебеле катается может мне ответить на сколько он крепкий что бы его кувыркать на горках? Я катаюсь на электросамокате, я его кувыркаю как хочу, он не убиваемый т.к самодельный. Прыгаю на сколько могу, брёвна некоторые перепрыгиваю но он никак не мотик, ход подвески очень маленький. Ограниченные возможности. Вот хочу на мотике начать ездить нормально. Но мне кажется нужен другой мот. Кросс не подходит. Мне нужно его регистрировать. т.к до леса далеко и нужно много проезжать по городу, -------------------- Jebel 200
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Действительно. Что тобой двигало когда ты выбирал дж200 для такой езды?)
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Действительно. Что тобой двигало когда ты выбирал дж200 для такой езды?) Я тогда был полный ноль в мотах, ездил на самодельном эндуро самокате. С него и началось увлечение. Стало мало. Купил мотик, понял в первый же год что явно не то. Да мне повезло я за 50т купил с размотанным мотором в хлам, купил всю поршневую от DR200 китайца. Знал что в принципе не на долго мотик и я не ошибся. Нужен другой но посмотрев цены я был в шоке. Либо kayo покупать больше 250 кубов т.к по деньгами вытяну либо переделывать мой джебель. уменя есть всё что бы сварить новую раму. Стапель, сварка, и так далее. Есть дядька понимающий в моторамах кастомайзер. Но мне кажется что он вообще сам по себе тяжёлый. Смотрю ролики как они катаются и ощущение что их мотики больше 70-80кг не весят. Будто игрушечные питбайки. То ли такой навык хороший то ли правда вес. Я на своём джебеле езжу и как то чувству его вес. Я не представляю что с ним будет если он перевернётся с горки и на руль приземляться. )) Мне кажется там половину мотика в дугу свернётся. )) Меня зимоё им накрыло, я был один, я из под него выкарабкаться минуту целую не мог. Как то так не удачно сапог попал, зацепился, ржал валялся но еле выбрался из под него. ))))) Либо я вообще полный лох ничего не умею и мне только вес его кажется. -------------------- Jebel 200
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 20:12 |