![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день.
У меня фонарь разбит давно, по фото не пойму подойдёт или нет. Старого фонаря нет давно, снят и выкинут, поставил китайское г. Вот фонарь. https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r....bucket=2#detail Вопрос такой. Недавно начал осваивать мото тему. Стал его чувствовать получше, стал пробовать на заднее колесо поднимать, перепрыгивать на заднем колесе мелкие корешки. Дело идёт к тому что скоро буду начинать наезжать в крутые горки. Был в бутово в карьере, заезжал во все горки кроме одной самой длинной которая находится в глубине. Пока не уверен на столько. Вопрос такой, если я его переверну, какие последствия будут? Заднее крыло я так понимаю сразу хрусь будет вместе со стопаком? Боюсь его китать. Мне кажется что раз кинул и что то сразу отвалится. Смотрю эндуро каналы, их мотики кувыркаются с горок как игрушечные, потом сел и поехал. Ощущение что к джебелю такое никак не применимо. Я прав?? Кто так на джебеле катается может мне ответить на сколько он крепкий что бы его кувыркать на горках? Я катаюсь на электросамокате, я его кувыркаю как хочу, он не убиваемый т.к самодельный. Прыгаю на сколько могу, брёвна некоторые перепрыгиваю но он никак не мотик, ход подвески очень маленький. Ограниченные возможности. Вот хочу на мотике начать ездить нормально. Но мне кажется нужен другой мот. Кросс не подходит. Мне нужно его регистрировать. т.к до леса далеко и нужно много проезжать по городу, -------------------- Jebel 200
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В 125 кроссовой мощи за глаза. Правда она вся на высоких оборотах, так это вообще судьба всех кроссачей.
Просто 250 уже дохрена, а 450 - туши свет. В дуалспортах - чем больше кубатура, тем тяжелее мот. 400-ка тяжелее твоего кг на 30 где-то. И выше существенно. А прыгать на них ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ. Точнее, не желательно, ходовка убивается. Либо kayo покупать больше 250 кубов т.к по деньгами вытяну либо переделывать мой джебель. уменя есть всё что бы сварить новую раму. Стапель, сварка, и так далее. Есть дядька понимающий в моторамах кастомайзер. В обоих случаях ввалишь море денег (1 - в ремонт, 2 - в переделку), убедишься, что это всё равно не то вообще... и купишь другой мот.Потом тоже поймёшь, что это не подходит, сменишь ещё пару, а потом купишь кроссач. Я же его советую сразу ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 2:46 |