![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Антитеза этой теме.
Чувствуете, что рассматриваемый вариант говно, но не можете решиться плюнуть на него и искать другой? Давайте фото и ссылку на объявление о продаже. Развеем любые сомнения! Обосрём любой мотоцикл! Даже полный ноль почувствует себя диванным экспертом! Тренируемся: Чуваки, в соседнем доме продают мотик, именно такой как я хотел. Просят 30 000 руб. Доки в порядке. Готовы дать рассрочку года на три. Но я чё-то сомневаюсь. Вот фотка: С ума сошёл? Дукати? Фу! ... Он же крашеный! ... С левой стороны не рискнули сфотать? ... Резину сразу менять! ... Дорого! Очень дорого! Я бы ещё поискал. ... Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 170 Регистрация: 2.12.2017 Вставить ник Цитата Из: электросталь Мотоцикл: YFZ 450 R QUAD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был хороший ктм lc640 но очень давно,вот то неплохое было.
Да и потом (на мой взгляд)все что касается больше 2х цилиндров у Ротакса и ктм всегда была проблема . (во всех ,,ипа~за 100~сто стасях,,) а у Кавасаки наверное наоборот ракета,метеорит,или самолет(про корабли незнаю)(но небольшие лодки истинное воплощение безудержной мощи)...кстати о самолетах если сравнивать в истории знаменитый мицубиси зеро проигрывал Кавасаки..а вот сделать что-нибудь спокойное у них чтобы быть в Хитах..Как-то неполучалось..
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Не бойся что не получится.
Бойся, что не попробуешь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: КБр г Терек Мотоцикл: Kawasaki klx250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был хороший ктм lc640 но очень давно,вот то неплохое было. Да и потом (на мой взгляд)все что касается больше 2х цилиндров у Ротакса и ктм всегда была проблема . (во всех ,,ипа~за 100~сто стасях,,) а у Кавасаки наверное наоборот ракета,метеорит,или самолет(про корабли незнаю)(но небольшие лодки истинное воплощение безудержной мощи)...кстати о самолетах если сравнивать в истории знаменитый мицубиси зеро проигрывал Кавасаки..а вот сделать что-нибудь спокойное у них чтобы быть в Хитах..Как-то неполучалось.. ну я лично на КТМах не катал. но читал отзывы , высказывания , опсуждения. и пришол к выводу что LC8ые имеют не так много болячек , и они вполне устранимы. есть моты которые намного больше внимания к себе требуют (опять же по отзывам)да и сам владел, но люди ездят и любят их Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну я лично на КТМах не катал. но читал отзывы , высказывания , опсуждения. и пришол к выводу что LC8ые имеют не так много болячек , и они вполне устранимы. есть моты которые намного больше внимания к себе требуют (опять же по отзывам)да и сам владел, но люди ездят и любят их Андзор, это LC4. Демпферов в заднем колесе нет, как и у нас, но у нас и вторичный вал пополам не ломает и зубы на полуизношенных звездах не обламывает. Металл убран вообще отовсюду, если что - нередко даже ремонтную резьбу нарезать не в чем. Балансирного вала нет вообще, все очень жестко вибрирует, нередко трескается рама и крепления навески, летят подши, на центр. подножке и чуть наклонном полу помещения, мот вибрируя уезжает в угол бокса со скоростью 1 метр в минуту ![]() Мало какой экземпляр может похвастаться ресурсом более 50 тысяч на родных комплектующих, как правило поменяно уже много на этом пробеге, и восторженые отзывы это обычно западные впечатления ездящих 3 тысячи км за год. Тут кстати продавался такой тоже, колено, поршневая, цилиндр уже сменили, еще в Германии. Не зря последующий 690-ый резко потяжелел - результат работы над ошибками 640-го. Ну и да, отличная по ТТХ ходовка, спору нет, мечта многих это ходовка 640-го с мотором XR650R. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 23:33 |