![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 25.2.2018 Вставить ник Цитата Из: г.Орск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1996г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С 14-го года моим первым мотоциклом был Трансальп 600 1999г.в. Много было хорошего и плохого, старался с ним дружить, но получалось трудно.
Уже второй сезон как грезил частичной сменой класса. На моё удивления, после очередного обновления объявления появился покупатель из соседнего города и вскоре его забрал. Вопроса в выборе модели следующего, уже более эндурного, мотоцикла не было. Люблю катать по бездорожью вокруг города и выезжать в радиальные походы по природным достопримечательностям. Были только несколько вариантов (на форуме и в родном городе). В итоге поехал в г.Бузулук, осмотрел, как мне показалось самый лучший вариант, и на этом и остановился. Дырчик для своих годов и впрямь оказался хорош, на твердую 4. Минусы расписывать не буду, т.к. они не столь существенны и решаемы. Активно радуюсь и штудирую форум (если точнее то штудирую еще со времен ТА). Поеду в ближайшие пару недель ставить на учет. Надеюсь форум станет хорошей опорой и клондайком советов при эксплуатации и (тьфу, тьфу) возникающем ремонте. -------------------- Шаллом шабат.
Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 25.2.2018 Вставить ник Цитата Из: г.Орск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1996г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начал подготовку к сезону. Заменил свечу, пропитал воздушный фильтр, провел ревизию разъемов (ток утечки 1,5мА против 1мА по мануалу), заменил тормозную жидкость и самое главное почистил карбюратор. Не только почистил но и взялся улучшить запуск в холодную погоду всем известным способом. Все прошло хорошо, пришлось еще его настроить до стабильной работы, но проверить в -15 не получилось, потеплело и на дворе около нуля.
Две проблемы возникли при разборке карба (писал в отдельной теме, но что-то никто не ответил). 1) при снятии винта качества не выпала шайба и резиновый уплотнитель. Может быть закисли там, но есть вероятность что их не было уже до меня. 2) Полностью не рабочий ускорительный насос из-за отсутствия поршня и пружинки. Их вероятно пролюбили прошлые хозяева, т.к. шток болтался и не доставал то упора еще при покупке. В целом проблемы решаемы, нашел запы на мегазипе. Еще вопрос который меня мучит все это время. При запуске от стартера АКБ не получается провернуть двигатель несколько оборотов подряд (как к примеру на машине). Идет один оборот, гаснет временного приборка и только потом с задержкой повторяется. У всех так запускается? АКБ новый 5Ah, контакты в норме. Прикуривал от авто - отлично маслает без остановки. Проверил под крышкой - шестерни привода тоже в норме. Есть предположение о неправильно работающем декомпрессоре. Привожу видео, чтобы понятно было. Что подскажете по поводу этого? -------------------- Шаллом шабат.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 21.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Республика Мордовия Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начал подготовку к сезону. Заменил свечу, пропитал воздушный фильтр, провел ревизию разъемов (ток утечки 1,5мА против 1мА по мануалу), заменил тормозную жидкость и самое главное почистил карбюратор. Не только почистил но и взялся улучшить запуск в холодную погоду всем известным способом. Все прошло хорошо, пришлось еще его настроить до стабильной работы, но проверить в -15 не получилось, потеплело и на дворе около нуля. Две проблемы возникли при разборке карба (писал в отдельной теме, но что-то никто не ответил). 1) при снятии винта качества не выпала шайба и резиновый уплотнитель. Может быть закисли там, но есть вероятность что их не было уже до меня. 2) Полностью не рабочий ускорительный насос из-за отсутствия поршня и пружинки. Их вероятно пролюбили прошлые хозяева, т.к. шток болтался и не доставал то упора еще при покупке. В целом проблемы решаемы, нашел запы на мегазипе. Еще вопрос который меня мучит все это время. При запуске от стартера АКБ не получается провернуть двигатель несколько оборотов подряд (как к примеру на машине). Идет один оборот, гаснет временного приборка и только потом с задержкой повторяется. У всех так запускается? АКБ новый 5Ah, контакты в норме. Прикуривал от авто - отлично маслает без остановки. Проверил под крышкой - шестерни привода тоже в норме. Есть предположение о неправильно работающем декомпрессоре. Привожу видео, чтобы понятно было. Что подскажете по поводу этого? Привет, поздравляю с покупкой! У меня такая же фигня с запуском, менял АКБ, ни чего не изменилось, а от более мощных АКБ (авто, квадр) крутит нормально. По поводу руля, я бы не торопился, два сезона откатался, падал, руль живой. Товарищ на DR200 погнул очень сильно, в тисках поправил, подварил усилители, все норм, так что руль это не критично, если ты не кроссмен и на скачешь по трамплинам, ИМХО -------------------- чем больше узнаю людей....
....тем больше люблю свой мотоцикл Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 0:19 |