![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наглые казахи понапокупали хороших фотоаппаратов, из-за чего фотки начали выглядеть лучше, чем они есть на самом деле и эти фотки попросили скидывать в отдельную тему, т.к. хорошие фотоаппараты не у всех есть, вот она
![]() Кетмень-Комирши В этот раз катались по обычному туристическому маршруту, который довольно редко посещают из-за отдаленности, он вполне проходим на Африке и других туристах 350км асфальта до начала, 150км грунтовок и еще 300км асфальта на обратный путь во второй день ![]() На ХР250 в задний баллон попал шурупчик ![]() Помогаем бортовать ![]() Верхняя точка перевала Кетмень ![]() Изначально это был медведь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() После спуска открывается плато на 2200м нум ![]() ![]() ![]() Заворачиваем в Комирши ![]() ![]() Готовим кушать ![]() Вокруг бегают какие-то индейцы ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
22 марта - праздник Наурыз (древний Новый Год), отдыхаем с 21 по 23, решили покорить одну непокорную пустыню южнее соленой стороны озера Балхаш
Собралось на удивление аж 8 человек и только один спрыгнул Двое не ограниченных так сильно работой решили выехать на день раньше и проехать через соседнюю пустыню, которая начинается в 30км от города, так им не придется пилить 230км асфальта до точки начала маршрута, договорились встретиться в 11:00 на ней, там же последняя заправка Собралась толпа 5 человек и еще один товарищ на Африке решил просто прокатиться 230км асфальта с нами, а то что дома сидеть Саша на ХР250 сказал, ууу, у всех навороченные кубатурные мотасы, выйду ка я на полчаса раньше и потихоньку поеду до точки сбора, чтобы не задерживать народ Через полчаса, в 8:10 выехали и мы впятером - я на xtz750, Вадим на Африке, Юра на хт660р, Игорь на Хускварне TE610 и Яша на WR450F Доехали спокойно как раз в 10:55, ожидали увидеть вчерашних отдыхающих, но там был только Саша, который уже час нас ждал на заправке) Отъехали в тенек, зашли в ларек, купили колбасы, распилили и заточили, стали ждать Спустя полтора часа Юре стало скучно стоять и он сел на хтз Спустя еще полчаса он сел повыше, чтобы первым увидеть когда они начнут приближаться Он уже хотел заводить мот и ехать им навстречу, стоя на сидушке, лишь бы не сидеть без дела Как вдруг пришло смс, что они попали в зону доступа, созвонились, вопрос: а вы что уже приехали? Не долго ждете? Николай на црф450х и Владимир на ТТ600Р Похоже им там было весело, но в 14:00, когда они заправились и пополнили запасы воды, мы наконец-то выехали в пустыню Проехали 80км засохшей грязи с колеями, мокрой грязи в низинах, солончаками и песками Я думал буду всех сильно задерживать, но Саша на хр250 и Владимир на лысой резине меня поддержали и тоже всех задерживали) На остановках замечал, что чем-то воняет, как горелый пластик, Игорь сказал, что это у него сумкой боковой пластик к выхлопной трубе прижимает и плавит, ну тогда ладно, проехали еще немного и на Хускварне внезапно загорелись все лампочки и двигатель заглох Разгрузили, начали искать, нашли под фарой несколько перетертых проводов и сгоревший предохранитель, замотали провода изолентой, а предохранитель проволочкой Собрались и рванули дальше, стоять без тенька в пустыне очень жарко, ехать еще как-то обдувает ветерком и хорошо Но не успели мы проехать и километр как снова та же самая проблема - все засветилось и погасло Начали снимать пластик и разглядывать все более пристально Соорудили контрольку из лампочки габарита и проводов, проверили все предохранители еще раз, начал заводится, но надо искать проблему дальше Воздушный фильтр на Хускварне ТЕ610 такого же типа как на хр650р, но похоже его не мыли уже несколько лет и он начал пропускать пыль понемногу В общем основная проблема оказалась в сгоревшем Реле-регуляторе, вытащили оплавленный штекер, зачистили все контакты как смогли, намотали изолентой, подключили к РР, завели и он сразу же начал дымить, проверили, дымил только один провод от генератора, подключили 2 желтых провода, а третий отцепили и заизолировали, завели так, не дымит, не греется, подключили контрольку к аккуму, на заведенном горит ярче, значит есть шанс, что зарядка идет и аккум не сядет по дороге, но по дороге домой, а не дальше по маршруту, где еще 260км по пустыне ехать. Замерили размеры аккумулятора на ТЕ610, да, огроменный, даже чуть больше по размерам, чем на моей хтз 750, а я думал у меня самый большой Но в остальном они взаимозаменяемы, поэтому я точно еду с Хускварной сопровождающим, на крайняк будем меняться аккумами и ехать так, а как до асфальта доедем уже проще станет, можно будет машину с прицепом подозвать А пока мы разбирались прошло полтора часа и приблизилось время к закату, пора раскладываться Плов почти готов, достаем тарелки Сегодня плов с особой, хрустящей добавкой, такой можно попробовать только в пустыне Еще до часу ночи были танцы и песни, кто-то снова не забыл свою беспроводную колонку Рассвет Ночью было прохладненько, но не слишком, роса была без инея Ночные гости Собрались, позавтракали и обсудили дальнейший план действий, Владимир решил поехать с нами обратно, т.к. на лысой резине вчера измучился, спину потянул, а тут еще 260км таких дорог и неизвестно сколько грязи, так мы распрощались и втроем поехали обратно, а они вчетвером дальше покорять маршрут Надеюсь будут делать фотки хотя бы с телефонов, интересно посмотреть, как они там будут развлекаться Полезно:
Вредно:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:27 |