![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так как аморт у мну дохлый а хочется прогресса - решил пока время есть, привести пружину в симпатишное состояние.
Вопрос - кто чем красил. Как результаты? Я прошлую красил Foliatec - держится хорошо, но зараза краситься только кистью - не очень ровно получается. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
красил 3 раза литье, один раз от какого-то чопера, один раз на брос, один раз что-то типа ббсок на хонду хрв, но компрессором
всю старую краску надо снять, потом акриловый грунт, потом база, лаком не крыл потому что на такие криволинейные формы сложно положить его глянцем и получается либо напыл либо потеки Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
красил 3 раза литье, один раз от какого-то чопера, один раз на брос, один раз что-то типа ббсок на хонду хрв, но компрессором всю старую краску надо снять, потом акриловый грунт, потом база, лаком не крыл потому что на такие криволинейные формы сложно положить его глянцем и получается либо напыл либо потеки ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() там много факторов) обычно в районе +7 и ниже при интенсивном испарении растворителя из лкп оно паутинкой идет и потом его только смывать и наносить по новой в целом по технологии сушка при +60 3 часа емнип (в зависимости от техкарты на лкп) или 24ч при +25, если условия не позволяют то хотя бы поддерживать +15 на время сушки, но чем ближе к +60 тем быстрее и прочнее будет покрытие на выходе и еще такой момент - я не любитель баллончиков, поэтому применительно к ним могу посоветовать только одно - хорошо взбалтывать баллон перед нанесением, держать в тепле перед применением и предварительно потренироваться на чем-нибудь и это, пружина это пластичный элемент, если бы у меня стоял вопрос чем красить я бы снял старую краску, прошел кислотным грунтом а поверх скорее всего пластидип либо поколдовал с пластификатором для лака в который можно сыпануть какой-нибудь сухой колер, например от того же принтера) так хотя бы будет надежда что лкп не треснет или не сойдет рубашкой Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 40 Регистрация: 20.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Екб Мотоцикл: KLX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поколдовал с пластификатором для лака а если такой пластификатор фигануть в краску, а не в лак? щас ломаю голову чем покрасить пружину пока амморт снят Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 20:32 |