![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продал CRF450X, купил XTZ750 1992 г.в., свежепригнан из Швеции, свежеколхожен в Белоруссии, попал в Казахстан
![]() ![]() На одометре 67 тысяч км, есть подозрение, что это второй круг, т.к. вмещает он всего 5 цифр, видимо Ямаха изначально не думала, что они смогут проезжать больше 100 тысяч км Однако, что порадовало - ходовая в хорошем состоянии, как будто он никогда даже камушка на дороге не видел, диски как новые - ни царапинки, ни вмятинки, спицы все подтянуты, люфтов нет, подвески работают и даже не текут Когда наконец-то завели его оказалось, что он очень сильно богатит и руль очень туго крутится Первым делом разобрал рулевую Подшипники немного подржавели, но в целом еще не развалились, поэтому я их отмыл, смазал и поставил обратно, теперь руль крутится нормально Далее карбюратор, как видно по свечам, льет он ведрами ![]() Уровень в обоих одинаковый и в норме Но с поплавковых камер из под прокладок подтекает Первым делом посмотрел на главные топливные жиклеры - они огромные! У меня на хр650р такого же размера стоит как тут в каждом, заткнул немного проводочком, по 7 жилок в каждый ![]() Под задубевшую прокладку подложил ниточку от своих любимых штанов, теперь течь не должно ![]() Игла была на 4м делении сверху, переставил на 2е Диафрагмы треснуты и уже надежно заклеены на презерватив, поэтому пока что их не трогаю, но позже надо будет что-то придумать ![]() Закрутил винты качества с 2.5 оборотов до 1 Еще богатит, видимо надо было иглу опускать до конца, но теперь уже вполне неплохо себя ведет, думаю прокатиться так Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катались по пустыне
Фото тут) https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=669117 Похоже женские колготки могут только слегка подфильтровать пыль, ее раза в полтора меньше, чем в прошлую покатуху, что уже неплохо, но и недостаточно Даже в таком виде они ограничивали впуск, мотор начал жрать топливо 6-9л, 6 по асфальту, до 9 по бездорожью, была бы больше площадь, хоть бери и у токаря заказывай переходники под поролон с сеткой ) Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже женские колготки могут только слегка подфильтровать пыль, ее раза в полтора меньше, чем в прошлую покатуху, что уже неплохо, но и недостаточно Даже в таком виде они ограничивали впуск, мотор начал жрать топливо 6-9л, 6 по асфальту, до 9 по бездорожью, была бы больше площадь, хоть бери и у токаря заказывай переходники под поролон с сеткой ) Это проблема всей серии XTZ. Ну гражданский эндуро жеж ). В ямахе ведь не предполагали что коренной европеец, для коих эти мотики в основном и делались станет на нем всерьез ездить не только по Европе ))). Бумага мелкую пыль все равно пропускает. Ставь че-нибудь пропитываемое тогда уж. Под поролон короб воздушного фильтра не предназначен, а вот K&N или более бюджетный Simota вполне подойдут. Ну хотя у тебя их надо 2 шт ![]() Что да, небюджетно ни разу. А так я на своем по бездорожью раз в 3000 - 4000 тыщ клапана регулирую. Ну тут уж никуда не денешься. Зато когда новые впускные клапана поставил, так вот сразу лучше стало. Даже на бумажном фильтре пока зазоры стоят. А зимой только бумажный фильтр нужен. У нас опять снега намело. По снегу чутка все-же забрасывает в воздухан снега. Бумага все стерпит. А вот пропитываемый K&N или Simota возможно будет реагировать на снег ). Но это не точно )). Пока лишь просто после покатушки сливаю из дренажа предкороба воз фильтра 20-30 мл воды. Благо на XTZ660 шнорхель так глубоко запрятан, что снег туда попадает только при движении по целяку на большой скорости, когда из под переднего колеса летят просто клубы снега )))). P.S. Дак это смотря какое бездорожье. У меня тоже 9л зимой часто бывает расход. Просто движение по пруду на Глиссаже просто априори предполагает большой расход топлива т.к. приходится перемалывать тонны снега ). Что в общем то сродни движению по песку. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:17 |