![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продал CRF450X, купил XTZ750 1992 г.в., свежепригнан из Швеции, свежеколхожен в Белоруссии, попал в Казахстан
![]() ![]() На одометре 67 тысяч км, есть подозрение, что это второй круг, т.к. вмещает он всего 5 цифр, видимо Ямаха изначально не думала, что они смогут проезжать больше 100 тысяч км Однако, что порадовало - ходовая в хорошем состоянии, как будто он никогда даже камушка на дороге не видел, диски как новые - ни царапинки, ни вмятинки, спицы все подтянуты, люфтов нет, подвески работают и даже не текут Когда наконец-то завели его оказалось, что он очень сильно богатит и руль очень туго крутится Первым делом разобрал рулевую Подшипники немного подржавели, но в целом еще не развалились, поэтому я их отмыл, смазал и поставил обратно, теперь руль крутится нормально Далее карбюратор, как видно по свечам, льет он ведрами ![]() Уровень в обоих одинаковый и в норме Но с поплавковых камер из под прокладок подтекает Первым делом посмотрел на главные топливные жиклеры - они огромные! У меня на хр650р такого же размера стоит как тут в каждом, заткнул немного проводочком, по 7 жилок в каждый ![]() Под задубевшую прокладку подложил ниточку от своих любимых штанов, теперь течь не должно ![]() Игла была на 4м делении сверху, переставил на 2е Диафрагмы треснуты и уже надежно заклеены на презерватив, поэтому пока что их не трогаю, но позже надо будет что-то придумать ![]() Закрутил винты качества с 2.5 оборотов до 1 Еще богатит, видимо надо было иглу опускать до конца, но теперь уже вполне неплохо себя ведет, думаю прокатиться так Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не, я в эту покатуху сделал вывод, XTZ 750 для маршрутов, где цель - проехать бездорожье, не подходит.
Его маршруты - это отдаленные асфальт, грейдерные дороги, сухие грунтовrи и не очень глубокий песочек, который сложнее проезжать груженым При этом тот же XR650R может проехать и асфальт если нужно, как и любой однодырый эндурик, хоть и с меньшими удобствами (вибрации, сидушка, ветровик, обгоны) Но зато когда начинается бездорожье, на XR650R едешь почти любые поверхности вообще не напрягаясь если не разгоняться, то есть смотришь себе по сторонам, любуешься видами всю дорогу, мельком глянул на препятствие, объехал или пролетел над ним, потом зазевался, бах, кувыркнулся, отряхнулся, поднял его и поехал дальше На XTZ в таких дорожках все время едешь сосредоточенный, все препятствия высматриваешь заранее, тормозишь, ищешь пути объезда, подбираешь передачу, выезжаешь и быстро-быстро глянул где там впереди пыль от эндуриков, едешь дальше. Потом поставил на подножку, она провалилась и все, сам не поднимешь с грузом, надо брать меньше и распределять как можно ниже, так как в эту поездку ездил больше привязывать не буду, чисто асфальтовый вариант получился, раскачивает страшно То есть получается XR650R с натяжкой покрывает возможности XTZ 750, а XTZ 750 возможности XR650R нет, надо уже выбирать маршруты более спокойные ![]() Вот Хускварны со своими ТЕ610 и ТЕ630 в целом все идейно хорошо сделано, и подвески и вес и тянет и едет, передачи растянутые, расход маленький, но что ж они ломаются так часто)) Simota на XTZ 750 нет, только K&N, а это под 10 тыщ р, не оправданно дорого Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть получается XR650R с натяжкой покрывает возможности XTZ 750, а XTZ 750 возможности XR650R нет, надо уже выбирать маршруты более спокойные ![]() уфф.. как бальзам пролил на душу ![]() я догадывался... ![]() Слушай, Марат, целесообразно вкладываться и обслуживать второй мот, для почти одинаковых целей? Не проще на XRR сидуху помягче сделать, ветровик установить? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слушай, Марат, целесообразно вкладываться и обслуживать второй мот, для почти одинаковых целей? Не проще на XRR сидуху помягче сделать, ветровик установить? Да, это проще, дешевле, да и ездить на хр-е интереснее в целом, кроме далеких выездов по асфальту) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:06 |