![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3227 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В задней подвеске был замечен небольшой скрип где-то в районе основания маятника. За зиму хотелось бы устранить, если это критично. Или некритично? Темы про уход за задней подвеской не нашёл кроме как вот эта, но она про 250-ку. А у 200-ки говорят нет тавотниц. В общем - какой полагается уход за задней подвеской Джебеля-200?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снял сегодня пргрессию с амортом, за одно уронил друг мотик пока я рассматривал прогрессию. )) Разбились оба зеркала. )) В общем лишнее отлетело само. )) В итоге люфтит на прогрессии только тот подшипник который к раме прикручен.
Всё остальное отличное. Единственно не радует это аморт. Немного сопливит. Я думаю мне его на сезон хватит если всё таки не скажут что за токарные работы и как его разобрать. Тогда я заменю резиночки и залью маслеца и можно дальше кататься. Да меня интересует вопрос зачем на прогркссии и аморте такие хитрые подшипники шарообразные? Почему обычные шариковые поставить нельзя? Там же ход только по осевой всегда. Или нет? А то я бы расточил и поставил туда стандартный, причём сразу 2шт друг за другом, бутербродом. Я уже как то так что то дорабатывал, подшипники были дефицитные и дорогие, переделал на стандартные SKF расточив больше отверстие под обойму. Человек катается, радуется уже 4 года. Только это было не мото а авто. )) Ну и подшипники были обычные. Получается ось отклоняется во время работы? Почему так и не понял. Это во всех мотах такое в прогрессии? Подскажите ещё. Если я знаю что задняя звезда 45 зубов то какая звезда стоит на моторе? Они же должны парно стоять. Вряд ли можно как попало ставить звёзды. Хотя по идее можно но длинна цепи тогда будет не стандартная. Снял колесо, увидел почти заклинившие подшипники и вусмерть укатанную цепь. Надо звёзды менять но в гараж идти лень посмотреть переднюю звезду. )))) Не близко гараж. Еще не понятно как вынуть подшипники из заднего колеса без спец приблуды. Если бы внутренняя распокрка смещалась подальше не было бы вопросов, просто выбить с противоположной стороны. Не впервой такое делать, а у меня распорка смещается еле еле. -------------------- Jebel 200
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снял сегодня пргрессию с амортом, за одно уронил друг мотик пока я рассматривал прогрессию. )) Разбились оба зеркала. )) В общем лишнее отлетело само. )) В итоге люфтит на прогрессии только тот подшипник который к раме прикручен. Всё остальное отличное. Единственно не радует это аморт. Немного сопливит. Я думаю мне его на сезон хватит если всё таки не скажут что за токарные работы и как его разобрать. Тогда я заменю резиночки и залью маслеца и можно дальше кататься. Да меня интересует вопрос зачем на прогркссии и аморте такие хитрые подшипники шарообразные? Почему обычные шариковые поставить нельзя? Там же ход только по осевой всегда. Или нет? А то я бы расточил и поставил туда стандартный, причём сразу 2шт друг за другом, бутербродом. Я уже как то так что то дорабатывал, подшипники были дефицитные и дорогие, переделал на стандартные SKF расточив больше отверстие под обойму. Человек катается, радуется уже 4 года. Только это было не мото а авто. )) Ну и подшипники были обычные. Получается ось отклоняется во время работы? Почему так и не понял. Это во всех мотах такое в прогрессии? Подскажите ещё. Если я знаю что задняя звезда 45 зубов то какая звезда стоит на моторе? Они же должны парно стоять. Вряд ли можно как попало ставить звёзды. Хотя по идее можно но длинна цепи тогда будет не стандартная. Снял колесо, увидел почти заклинившие подшипники и вусмерть укатанную цепь. Надо звёзды менять но в гараж идти лень посмотреть переднюю звезду. )))) Не близко гараж. Еще не понятно как вынуть подшипники из заднего колеса без спец приблуды. Если бы внутренняя распокрка смещалась подальше не было бы вопросов, просто выбить с противоположной стороны. Не впервой такое делать, а у меня распорка смещается еле еле. - Зеркала на Али складные продают, очень удобно, тока резьбу смотри, чтоб подошла или втулки переходные были. - Аморт можно разобрать, уплотнения возможно от китайского подойдут, но я не уверен. И потом придется внедрять в него ниппель, чтоб накачать. - Где-то читал, что рама разомкнутая, хлипкая, в поворотах и на неровностях вихляется, извивается. Там отклонения буквально на миллиметры или доли миллиметра, это нормально, она упругая. Но чтобы в эти моменты, когда болты крепления амортизатора не параллельны, а под небольшим углом друг к другу, он не работал на излом, не сжимался согнутый в дугу - стоят шаровые подшипники. Иначе быстрый износ направляющих в аморте. Если не прав - поправят. - Штатно звёзды 15 ведущая и 45 ведомая, насколько я помню. Инфа тут https://djebel-club.ru/tex10.html - Вкрутить в подшипник анкер и стучать по нему, как один из вариантов. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 10:40 |