![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В задней подвеске был замечен небольшой скрип где-то в районе основания маятника. За зиму хотелось бы устранить, если это критично. Или некритично? Темы про уход за задней подвеской не нашёл кроме как вот эта, но она про 250-ку. А у 200-ки говорят нет тавотниц. В общем - какой полагается уход за задней подвеской Джебеля-200?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да по поводу изгиба рамы не подумал а ведь так и есть.
Значит придётся искать родной подшипник. Щас посмотрю скока он стоит оригинал. А так всё вроде ясно. У меня кстати где то есть съёмник подшипника коленвала. Ощущение что он такого же диаметра, может подцепит. Аааа так он воздушно масляный, то то я и смотрю он давит назад. Не понимаю то ли там внутри пружина то ли воздух. Ниппель встроить нет проблем. А вот разбирается я так понимаю легко, верхняя крышка откручивается где шток?? Честно не хочу экспериментировать как обычно над единственным амортом. -------------------- Jebel 200
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 18:45 |