![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3227 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В задней подвеске был замечен небольшой скрип где-то в районе основания маятника. За зиму хотелось бы устранить, если это критично. Или некритично? Темы про уход за задней подвеской не нашёл кроме как вот эта, но она про 250-ку. А у 200-ки говорят нет тавотниц. В общем - какой полагается уход за задней подвеской Джебеля-200?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Академическая Мотоцикл: Jebel 200, KTM 560SMR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прежде чем разбирать решил стравить давление. Думал там 2 камеры, воздушная, потом перегородка движущаяся и масляная камера.
Перебирал вело амторты, видел такую конструкцию. В общем начал сверлить тверстие в нижней части сверлом 2мм, масло так долбануло что угадило всю квартиру, потолок, инструмент, 3д принтер и всё что было рядом. )))) В итоге разобрал, нашел то что надо поменять. Буду теперь искать. А потом просто врежу туда клапан и надую, говорят 20атм. У меня как раз компрессор качает 20. -------------------- Jebel 200
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 15:44 |