![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 25.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Невинномысск Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики подскажите срочно. Меняю масло. Смотрел видео по dr200, там тип менял с фильтром два оринга, один на крышке и один на трубке, на которую одевается фильтр.
Разобрал, а у меня маленького оринга под фильтром нет. Должен он там быть или нет? Похоже что есть #14 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фильтр правильно поставь, когда будешь собирать.
там тип менял с фильтром два оринга, один на крышке и один на трубке, на которую одевается фильтр. Эти колечки менять каждый раз совершенно не обязательно. Более того, никто их не меняет за весь срок службы мота, пока не потечет из-под крышки. Что то же большая редкость.мот не давно из Японии и для меня он как из салона- новый Какой же он новый, японец уже свечной провод и наконечник поменял. Воздухан смотрел, он в пыль еще не рассыпался?-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 14:50 |