![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 5.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Братва, нужна помощь!
Мотоцикл Yamaha WR250X. Суть проблемы - неудобное положение ноги на заднем тормозе (во вложении пара фоток этого узла). Нога на тормозе постоянно в напряжении - приходится задирать носок, чтобы случайно не нажимать на педаль. В городской обуви просто не удобно, а в мотоботах вообще критично - иногда приходится просто держать ногу на весу, не опираясь на подножку ![]() Можно, конечно, вставать носками на подножку, но при езде по городу опасно, т.к. из-за переноса ноги на педаль увеличится время реакции, не вариант. Регулировку уже сделал, опустил на максимум, это почти ничего не дало. Как я предполагаю, что можно сделать: Поставить другую лапку, с которой педаль окажется ниже (где ее взять, как подобрать?). Согнуть существующую лапку (не нравится мне этот вариант, ох, не нравится). Поставить другую подножку, при которой положение ноги окажется выше (это тоже не особо нравится, итак ноги полусогнуты - рост 186). Что посоветуете? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 5.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рассуждения насчет положения ноги - все это интересно, конечно. Но блин, вопрос был - "как пониже опустить лапку".
Lenny красавчик, плюсанул. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рассуждения насчет положения ноги - все это интересно, конечно. Но блин, вопрос был - "как пониже опустить лапку". Lenny красавчик, плюсанул. ![]() Ну вот у меня как раз проблемы бывают с этой лапкой ). Поэтому я не раз ее регулировал уже. На бездорожье где-нибудь упадешь, ее загнет в рог ))). Выгнешь ее мотоботом и руками как сможешь и дальше едешь. Но......она встает уже не так как раньше. Почему то при падениях начинает смотреть вверх. Ну она из пластичного металла сделана и при сминании ......она сминается вверх. И да при этом ощушения сродни тому что описал ТС. Т.е. ногу держишь уже не так, приходится носочек все время как-бы в напряжении держать чтоб лапку не нажимать. Приедешь в гараж выгнешь снова лапку как надо. Уже с инструментом по серьезнее чем мотоботы ). Но все равно приходится нет, нет. А регулировать данный узел. Поэтому вот так. Т.е. у меня уже регулировка вся выбрана. И я даже немного подтачиваю гайки. Чтоб сделать как мне надо. P.S. Я правда знаю что делают специальные петельки и через трос цепляют лапку чтоб ее не выгибало никуда. Но учитывая вес мотоцикла, моего мотоцикла ). И ......ну особо то и некуда там трос этот зацепить. К родной защите днища только. А она алюминиевая. Лапка стальная, а защита днища алюминиевая. Вот ......если что то лопнет в самом слабом месте. И че-то мне думается что этим слабым местом окажется как раз алюминиевая защита ))). А рамы как таковой снизу нету на XTZ. Двигатель включен в силовую структуру рамы. Поэтому что-то более прочное, чем тонкая защита днища в том месте и нету ). Поэтому так. Уже не раз ее загибал, а потом снова разгибал я эту лапку. На WR нету таких проблем, там лапка алюминиевая и торчит совсем слегка. Там ничего не должно загибать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 12:06 |