![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 15.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (GSXR-750 SRAD 99год, Djebel 250 96год.)=>KTM 690 Enduro R => CRF 1000L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
16 год, автомат,пробег 4000)) Купил в субботу. Гнал с севера на юг Москвы, первые впечатления,автомат на мотоцикле это просто кайф)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2012 Вставить ник Цитата Из: степь Мотоцикл: DRZ400SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мопед весом больше 200 кг. ни разу не эндуро.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мопед весом больше 200 кг. ни разу не эндуро. На XTZ-750 (сутенер, вес за 200) по гравийке не напрягаясь летишь 130, а напрягаясь и поболе ![]() Но по комфорту сутенер проигрывает конечно новой Африке. Каждому свое. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На XTZ-750 (сутенер, вес за 200) по гравийке не напрягаясь летишь 130, а напрягаясь и поболе ![]() Но по комфорту сутенер проигрывает конечно новой Африке. Каждому свое. гравийка это не эндуро, это турист. -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гравийка это не эндуро, это турист. Когда в Дакаре (термин эндурэнс помним?) ездили, то аппараты, что мы называем эндуро по полной сливали таким вот "туристам". Не все что не едет по нашему болоту - туристы, в степи, пустыне хваленая эндуростая глотает пыль. А то, что мы часто называем термином эндуро, в большинстве своем просто дуалспорты. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда в Дакаре (термин эндурэнс помним?) ездили, то аппараты, что мы называем эндуро по полной сливали таким вот "туристам". Не все что не едет по нашему болоту - туристы, в степи, пустыне хваленая эндуростая глотает пыль. А то, что мы часто называем термином эндуро, в большинстве своем просто дуалспорты. ;) Ну справедливости ради надо заметить что Дакаровский Сутенер разительно отличался от того который в 90-ые можно было купить в мотосалоне. И не только раллийным обвесом. Те моты, которые что-то там выигрывали, а не плелись в общей стае на 50-ом, 80-ом месте. Вобщем их готовили жестко. Подвеска там стояла с ходами 300мм и амая самая на тот момент продвинутая. Хотя конечно не по нынешним меркам ). Поэтому не надо так обобщать ). Мопед весом больше 200 кг. ни разу не эндуро. Все зависит от того на сколько тебе жалко мотоцикл ))). Проехать на моте с весом 200 кг можно много где. Просто придется боротся с лишним весом. Быстрее устанешь. Ни кто же не хочет быстро устать. Поэтому эти мотики обычно не используют для жесткого бездорожья. Обычно не используют ))). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 7:23 |