![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 15.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (GSXR-750 SRAD 99год, Djebel 250 96год.)=>KTM 690 Enduro R => CRF 1000L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
16 год, автомат,пробег 4000)) Купил в субботу. Гнал с севера на юг Москвы, первые впечатления,автомат на мотоцикле это просто кайф)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно значат. Версис (с натяжкой из-за рядника), ДэЭл и Тенера - это из серии VFR1200X Crosstourer. Африка заметно отличается от них по всем показателям, это же очевидно. При таком же весе как у DL1000, все эти якобы более внедорожные прибамбасы, это как у того верблюжонка в зоопарке из анекдота. Уже на всякие DR650 и XК650L ставят 19-е колесо вперед при активном асфальтовом использовании - оно лучше для этого. Что уж тут говорить, при весе под 250? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При таком же весе как у DL1000, все эти якобы более внедорожные прибамбасы, это как у того верблюжонка в зоопарке из анекдота. Уже на всякие DR650 и XК650L ставят 19-е колесо вперед при активном асфальтовом использовании - оно лучше для этого. Что уж тут говорить, при весе под 250? Всё же хода подвесок 160/160 у DL и 230/220 у Африки уже дают ей определенное превосходство на плохом асфальте и сухом бездорожье + опять же диаметр колес сюда. Я об этом и говорю : раз Африке вставили колесики побольше - значит задумывали её как мотоцикл с более выраженным внедорожным уклоном чем тот же Кросстурер и ДЛ. Естественно что это сделано в ущерб остроте управления на асфальте. Вес, конечно же, мог бы быть и поменьше. Но всё же как-то почти 30 лет ездят люди с весом под 250 + барахло на старых Африках с откровенно чахлыми моторами и тормозами совсем не только по асфальту - значит и новая генерация справится ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё же хода подвесок 160/160 у DL и 230/220 у Африки уже дают ей определенное превосходство на плохом асфальте и сухом бездорожье + опять же диаметр колес сюда.Вес, конечно же, мог бы быть и поменьше. Но всё же как-то почти 30 лет ездят люди с весом под 250 + барахло на старых Африках с откровенно чахлыми моторами и тормозами совсем не только по асфальту - значит и новая генерация справится ![]() 230/220 уже неплохо. А что у новой Африки с весом не так ? Не может же она быть тяжелее старой Африки с ее 220 сухими килограммами .......или около того ). И не называй мотор 750 Африки чахлым. Там нормальные добрые 60 кобыл ......в принципе для спокойного туризма это более чем...... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 7:26 |