![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 17.1.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Ситуация в следующем: год назад реанимировал старенький сузуки рм 250, загильзовал цилиндр купил поршень. При расточке тепловой зазор сделали 6 соток. Сейчас пришло время очередной инспекции тк появился стук. Вскрытие показало что кончался шатун, так же оно показало прихваты на поршне, причем многочисленные, и залегшее в следствии верхнее кольцо ( поршень стоял от хонды с двумя кольцами). Вопрос: какой тепловой зазор для чугунной гильзы будет оптимальным? Мотоцикл используется только на кроссовых трассах, никаких лесных и тп покатушек, но используется вполсилы максимум тк я кросмен-чайник еще тот
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 17.1.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По расходу непонятно как пока. Раньше, с PJ 28, бака 7 л хватало на две тренировки( минут 40 - 50 чистой езды), но я редко больше полгаза открываю)) Сейчас пока на хх потарахтел, и кругов 7-8 проехал, но еле еле, для обкатки, да и настраивать карб еще нужно, на холодную чего то сам не заводится. По большому счету мне плевать на расход, лишь бы ехал и работал хорошо, катаюсь я только по кросс трассам
Кстати, по карбам, смотрел дубликаты кейхинов китайские, так вот они делают и пвк 40 и даже пвк 42, это на что такие ставились? на 500 2т? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 9:09 |