![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 15.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (GSXR-750 SRAD 99год, Djebel 250 96год.)=>KTM 690 Enduro R => CRF 1000L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
16 год, автомат,пробег 4000)) Купил в субботу. Гнал с севера на юг Москвы, первые впечатления,автомат на мотоцикле это просто кайф)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Петрансель ездил на YZE850T только на Дакаре и других международных ралли типа Париж - Москва - Пекин.
В обычой жизни естественно тренировался на легком кроссаче. Приемы же те-же. А вот сил тратится куда меньше. Да и эти монстры навсегда ушли в историю. Просто на тот момент не было ограничения по объему. И моты получались мощные и тяжелые. Для тренировок они совсем не подходили. А на Ралли. Ну 10 дней можно пережить ради победы. Поэтому сейчас нет особого смысла выпускать моты типа KTM950 Rally Replica. Да даже KTM690 Rally Replica .........они нужны только еденицам ......просто потешить свое самолюбие ). Что уж говорить о Africa Tvin с объемом 1000 . Только Adventure и никакого спорта. Для спорта есть 450 ! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 16:44 |