![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 25.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Невинномысск Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики подскажите срочно. Меняю масло. Смотрел видео по dr200, там тип менял с фильтром два оринга, один на крышке и один на трубке, на которую одевается фильтр.
Разобрал, а у меня маленького оринга под фильтром нет. Должен он там быть или нет? Похоже что есть #14 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И какое давление в шинах качать? 1,0. В жутких грязях 0,8.Еще хотел спросить какой объем тормозухи у нас? А зачем тебе это? При замене четко видно, когда свежая пошла.Он настолько липкий что ума не приложу чем я его отмывать потом буду. Надеюсь керосин отмоется или придётся спец.средство покупать? А если попробовать форум все же почитать? Многие вопросы подробно расжеваны в темах по ДЖ-250. Фильтр, цепь , масло резина и пр.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 21:40 |