![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 15.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (GSXR-750 SRAD 99год, Djebel 250 96год.)=>KTM 690 Enduro R => CRF 1000L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
16 год, автомат,пробег 4000)) Купил в субботу. Гнал с севера на юг Москвы, первые впечатления,автомат на мотоцикле это просто кайф)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и эта самая жопа по ощущениям в случае перекантовки весит как 2\3 слона Потому, что ты сперва не жопу поднимаешь, а борешься с амортом. У Джебела точно так же - чтобы поднять зад, если это делать медленно, сперва надо разжать пружину с амортом, на что у непонимающих уходит 90% усилий. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому, что ты сперва не жопу поднимаешь, а борешься с амортом. У Джебела точно так же - чтобы поднять зад, если это делать медленно, сперва надо разжать пружину с амортом, на что у непонимающих уходит 90% усилий. ну с моей грыжей вообще противопоказано делать резкие движения, тем более таких слонов ворочать) при этом например переехавши на дж200 он аж на 10 кило легче ебра и это вот прям вот ощущается, на африке я бы наверное тупо бы не полез в те маршруты по которым обычно езжу Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 7:29 |