![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сразу оговорюсь -- не эндуро ни разу, но и не креведкоспорт. Это всё же мотард или сумермото.
Я внезапно купил почти новый KTM 690 SMC-R и почему-то в Ялте. В Питере не нашлось, а тут на тебе. Да и повод прокатиться в Крым есть. Прилетел с женой в конце марта и вот она мопедка: Конечно же, сразу полез куда-то в перди не смотря на новые гоночные слики. В Крыму много красивых мест и коротких дорог. Заехал на Эски-Кермен, там наверху очень красиво весной. Дорогу хорошая, на плато наверх тоже проезжабельно на таком. Там же. Периодически забывал, что у меня хоть и КТМ, но всё же не эндуро. Вот, влез на гору на одном дыхании. Вдруг кончился бензин. Вот, стою голосую у родника. Привезли полторашку, залил и поехал дальше. теперь знаю, что датчик резерва неисправен. Полез в очередную крепость в горах, но сдался вот у этого ручья. На любой резине хоть и каким-то рисунком я бы заскочил по прямой, а так засомневался, тем более, что один ехал. Поехал на Айпетри на вершину, а там вот такая красота. Был заморозок, деревья на вершине покрылись толстым слоем льда. Днём солнце светит, трава уже зелёная, а деревья белые стоят. Красота! На самом верху было не менее красиво! На вершине над обрывом. Внизу Ялта. Холодно и солнце. Надел ветровку. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|||||||||||
|
||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отправил мот 23.03 из Крыма, 27.03 он уже был в Питере.
Забрал, привёз в гараж. Грузчикам меньше мороки, они с удовольствием погрузили мне мот в прицеп прямо в обрешётке и с палеттой. Я прихватил ремнями всё это и поехал. Час разбирал эту конструкцию в гараже, теперь у меня много дров для весенних шашлыков. KTM сразу был приведён в привычное для него состояние -- то есть, разобран. На фото только начало, я разобрал хвост, прикрутил задний хвостовик с поворотниками и местом для номера. Потом стало не до фотографирования. Так как руль при транспортировке был перевёрнут ради меньшего объёма упаковки, тормозная машинка подсосала воздух. Переднего тормоза нет, с прицепа спускал на сцеплении и первой передаче. Открыл машинку, ой... там болото, ряска и лягушки квакают. Жижу менять, но сначала искать инструкцию по обслуживанию. Тормоз быстренько прокачал, тормозуха есть, в выходные заменю жидкости. Из неприятностей пока обнаружил только две: 1. Переднее крепление седла сломано. На самом седле. Новое покупать жаба душит, буду в выходные колхозить. 2. Некто сильный провернул заблокированный руль. Результат на фото ниже. Печаль в том, что если стукнуть по это пластине, то для этого надо снимать короб фильтра то есть, разобрать совсем капитально мот. Дырка - туда входит штифт замка. Сюда же крепится сам замок. Вариант - забить на это и возить на диск замок-пищалку. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 5:51 |