![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 20.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: 4Т Honda XR650R 72 hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой, нет никакой информации по двойным карбюраторам на моем мотоцикле. На карбах написано Kelhin PH70A. Покатался по лесу, расход 12 литров на 100 км болот и лесных дорог. Это много?) Снял карбюраторы, посоветовали изменить уровень в поплавковых камерах. Поставил 20мм в положении карбов в 45 градусов. Расход по асфальту стал 3.5 литра, но при длительном движении по трассе мотоцикл глох. Постоит минуту и заводится. Дальше поставил уровень 23мм. Расход стал 6.5 литра, но свеча черная от нагара. Сегодня разобрал карбюраторы поновой, все промыл. Обнаружил что иглы в дросселях стоят на самой нижней отметке, переставил на среднне положение из 5 возможных. Уровень поставил как для стандартного xr 18мм. Мотоцикл не завелся) Час заводил киком, схватывает иногда и все. Раздался громкий злопок в глушитель. Кто-нибудь сталкивался с такими карбюраторами? Внутри все идеально чисто как с завода. Жиклеры основные 42 на холостой ход маркировки нет. Какой в них уровень топлива должен быть? И как настроить если из регулировок только один винт холостого хода? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 8.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Honda XR600R 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
карбюратор регулирется как любой другой. Есть там и винт количества и качества. Второй карб имеет только основной жиклер.
12 л. это жуть, конечно. На трассе он должен не больше 4 есть, даже при максимальной скорости. стук больших зазоров клапанов вы там хрен услышите. Стук появляется при изношенной цепи грм. И прогрессирует. Сильнее слышен с правой стороны. Тянуть с заменой не советую. Может загнуть клапана (если проскочит). Кроме цепи изнашивается и натяжитель её. Конструкция там говеная. Китайские тросы пользовать не советую - редкое говно. Если рубашка цела лучше купить подходящий по диаметру тросик и поменять сам трос. Наклейки легко делаются из оракала. ![]() а по номером 2 должен быть винт качества ХХ. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 19.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xlx 250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
карбюратор регулирется как любой другой. Есть там и винт количества и качества. Второй карб имеет только основной жиклер. 12 л. это жуть, конечно. На трассе он должен не больше 4 есть, даже при максимальной скорости. стук больших зазоров клапанов вы там хрен услышите. Стук появляется при изношенной цепи грм. И прогрессирует. Сильнее слышен с правой стороны. Тянуть с заменой не советую. Может загнуть клапана (если проскочит). Кроме цепи изнашивается и натяжитель её. Конструкция там говеная. Китайские тросы пользовать не советую - редкое говно. Если рубашка цела лучше купить подходящий по диаметру тросик и поменять сам трос. Наклейки легко делаются из оракала. ![]() а по номером 2 должен быть винт качества ХХ. Здравствуй! Спасибо за информацию! Как понять что цепь ГРМ изношена? потрогал я ее, чуть болтается, но в пределах нормы! Не выскакивает из звёзды. Натягивать я тоже не знаю как. В одну сторону этот чудо натяжитель крутишь, он просто проворачивает. В другую не крутиться. Но я его таким образом зажимал, чтобы звёздочку снять. А то она проворачивалась за счёт него. Разобрал я двигатель, это стоило больших усилий! Япошки видать тоже сильные, раз срывают все болты! по 8 секундам ничего не ясно! заезжай в гости посмотрим) С удовольствием!) Куда заезжать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуй! Спасибо за информацию! Как понять что цепь ГРМ изношена? потрогал я ее, чуть болтается, но в пределах нормы! Не выскакивает из звёзды. Натягивать я тоже не знаю как. В одну сторону этот чудо натяжитель крутишь, он просто проворачивает. В другую не крутиться. Но я его таким образом зажимал, чтобы звёздочку снять. А то она проворачивалась за счёт него. Разобрал я двигатель, это стоило больших усилий! Япошки видать тоже сильные, раз срывают все болты! С удовольствием!) Куда заезжать? МО. Пушкино, рядом с мебельной фабрикой коралл. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 19.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xlx 250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
МО. Пушкино, рядом с мебельной фабрикой коралл. Сколько у вас стоит резьбу нарезать в цилиндре?( Кажется сорвана. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:19 |