![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос вот какой, на сколько крепок джебель, в плане того ,что использую его как кроссач(Трамплины, прыжки со ступенек ).
не сдохнет ли подвеска джюбеля от такого? -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подъезжаешь на 1 передаче к бревну, в момент упирания в него колесом толкаешь руль вниз и на отскоке даешь газку, взлетает свечкой. Главное не сцать и газ не сбрасывать, а то можно брюхом на бревно шмякнуться и повиснуть. Спокойно на 200-ке бревна перескакивал, при том, что за 12 лет на заднее так и не научился мот поднимать, как-то не было нужды. Хотя для преодоления небольших глубоких канав наверное навык полезный
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 19:20 |