![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос вот какой, на сколько крепок джебель, в плане того ,что использую его как кроссач(Трамплины, прыжки со ступенек ).
не сдохнет ли подвеска джюбеля от такого? -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
LEnduro , категорически и ультимативно рекомендую прочитать, сохранить как ВОРДовский файл и распечатать на А4, положить под подушку и читать перед сном и в автобусе/метро и пр:
НЕочевидные особенности езды на эндуро, или почему эндуро — это не мотокросс и не триал, а нечто среднее. ИЧСХ, автор того труда ВООБЩЕ не считает необходимым для эндуриста умение ездть на заднем, а иногда это умение даже вредно. Меня радует название темы- "СУРОВЫЙ ДЖУБЕЛЬ" Ну давай, еще здесь расскажи, что Хаска круче всех, а ты ездишь лучше всех))) ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну давай, еще здесь расскажи, что Хаска круче всех, а ты ездишь лучше всех))) ![]() Собака ждет сердце, 😆🚀 А переехать бревно можно на всем, даже на "Суровом Джебеле", я Хаску боюсь задирать, вдруг упадет.😆😆😆 Ясно. Интересная техника и понятная. Осталось начать учиться. )) Сперва на палочках. )) Лучше тренируй разгрузку и подъем колеса на ровном месте, без палочек, едешь на первой передаче практически на холостых, контроль заднего торсоза, научись чувствовать его, а не искать, . Стоя а стойке проваливаешь себя вперед вниз толчком, подвеска сожмется, на выходе назад тянешь себя немного назад приоткрывая газ, мотоцикл поднимет переднее колесо, ловишь высоту и баланс задним тормозом, газ не отпускаем, проезжаешь пару метров, опускаешь переднее колесо. Перед этим рекомендуется тренировка баланса на малых скоростях, с полной остановкой, балансируем сколько можно, удерживаем равновесие, после этого, как освоишь, можно колесо задирать, помни, задний тормоз друг.... ![]() Хаска для тренировки гораздо сложней, нежели "Суровый Джебель"😆 -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 19:23 |